Анализ рыночной среды функционирования ОАО «Предприятие»
Страница 2

Статьи » Анализ пассажирских перевозок в междугороднем сообщении » Анализ рыночной среды функционирования ОАО «Предприятие»

Основным производителем на рынке пригородных и междугородних перевозок мегаполиса города Ставрополя занимает ОАО «Предприятие». Это вполне обосновано тем, что предприятие находится в самом городе. В самом городе у предприятия нет конкурентов, кроме частных лиц, имеющих свой подвижной состав и зарегистрированных в налоговой инспекции. Объемы таких частных организаций и частных лиц не поддаются учету. Это оказывает определенные трудности, связанные с привлечением клиентуры и планированием объемов перевозок.

Уровень конкуренции оценивается по результатам анализа сильных и слабых сторон предприятия. В таблице 1.12 приведена оценка конкурентоспособности предприятия на РАТУ. Необходимо помнить, что сравнение можно производить между рейсовыми автобусами и частными, владельцы которых приобрели лицензию на право совершения междугородных перевозок.

Таблица 1.12. - Оценка конкурентоспособности предприятия на РАТУ

Преимущества

Комментарии

«Предприятие»

Конкуренты

Более новый ПС

У частных владельцев пс более новый, что подразумевает меньшие издержки на его содержание ремонт и т.п.

Наличие пс пред-назначенного для междугородных перевозок

У частных владельцев пс в основном мик-ровавтобусы, которые не приспособлены для междугородного сообщения

Обеспечение безопасности перевозок перевозки

По сравнению с частными автобусами, пс ОАО «Предприятие ***» проходит обязательный предрейсовый техконтроль, также обязательное предрейсовое медосвидетельствование водителей

Скорость сообщения

За счет того, что большинство частных автобусов работает в режиме маршрутных такси, скорость сообщения гораздо выше, чем у рейсовых автобусов

Возможность провоза багажа

Так как частный пс – это в основном микроавтобусы, то в нем не предусмотрены отсеки для хранения и перевозки багажа, поэтому багаж перевозится в салоне, что снижает комфортабельность поездки пассажиров

Стоимость проезда

По сравнению с частным пс, в автобусах ОАО «Предприятие ***» действуют все льготы, предоставляемые пассажирам на основании действующих законов

Регулярность движения

Заранее известное расписание движения, т.е. время отправления и высокая регулярность движения

Конкуренция же между рейсовыми автобусами различных предприятий может выражаться только в количестве отправлений за день по каждому конкретному маршруту и в более "выгодном" времени отправления, т.е. в часы максимального пассажиропотока. Но если оценивать влияние времени отправления в целом для каждого предприятия, оно взаимокомпенсируется за счет отправления различных маршрутов. Также необходимо помнить, что для всех предприятий устанавливается единый тариф на перевозку в междугородном сообщении, поэтому ценовая конкуренция между рейсовыми маршрутами практически исключена.

Страницы: 1 2 

Характеристики услуги аэрографии автомобиля
Стоимость аэроросписи автомобиля зависит от следующих факторов: ­ объем работ (т.е. весь автомобиль расписывается, несколько деталей или одна деталь) ­ сложность работы (сложность выполнения рисунка, количество мелких деталей в рисунке) ­ квалификация художника ­ качество используемых материалов (лак и краски) ­ испол ...

Технические характеристики карьерного самосвала БелАЗ-7555E
Модели 7555E Грузоподъёмность, кг 60000 Двигатель QSK 19-С *Мощность, кВт (л.с.) 559 (760) Крутящий момент, Н*м/об/мин 3084 / 1400 Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 211 Шины 24.00R35 Трансмиссия ГМП (6+1) Задний мост механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и ...

Определение параметров работы дозатора
Дозатор будет обеспечивать проход жидкости АМГ-10 беспрепятственно, если будет выполнено условие равновесия F * ΔP = Pпр Где: F - площадь плунжера; ΔР - перепад давления; Рпр - усилие пружины. Определяем расход жидкости Где: μ = 0,3 - коэффициент расхода дозатора; х = 0,01м - ход плунжера; ΔР = 5 к ...