Основным потребителем на рынке автотранспортных услуг является клиент. Основными клиентами ОАО «Предприятие» являются: Центральный автовокзал, Автостанция №1, Автостанция №2, автокассы на нижнем и верхнем рынках.
С Центрального автовокзала автобусы осуществляют перевозки по направлениям:
1. Ставрополь – Ростов
2. Ставрополь – Новочеркасск
3. Ставрополь – Таганрог
4. Ставрополь – Волгодонск
5. Ставрополь – Волгоград
6. Ставрополь – Астрахань
7. Ставрополь – Махачкала
8. Ставрополь – Дербент
9. Ставрополь – Владикавказ
10.Ставрополь – Моздок
11.Ставрополь – Краснодар
12.Ставрополь – Новороссийск
13.Ставрополь – Геленджик
14.Ставрополь – Сочи
15.Ставрополь – Ейск
16.Ставрополь – Майкоп
17.Ставрополь – Джугба
18.Ставрополь – Армавир
19. Ставрополь – Зеленокумск (через Александровское)
20.Ставрополь – Нефтекумск
21.Ставрополь – Будённовск
22.Ставрополь – Дивное
23.Ставрополь – Филимоновская
24 Ставрополь – Сенгилеевское
25.Ставрополь – Надзорное
С Автостанции №1 автобусы осуществляют перевозки по следующим направлениям:
1. Ставрополь – Черкесск
2. Ставрополь – Теберда
3. Ставрополь – Зеленчукская
4. Ставрополь – Пятигорск
5. Ставрополь – Кисловодск
6. Ставрополь – Георгиевск
7. Ставрополь – Зеленокумск (через Мин.Воды)
С Автостанции №2 по направлениям:
1. Ставрополь – Городовиковск
2. Ставрополь – Солнечнодольск
3. Ставрополь – Изобильный
4. Ставрополь – Безопасное
5. Ставрополь – Тахта
6. Ставрополь – Первомайское
7. Ставрополь – Ключевское
8. Ставрополь – Труновское
9. Ставрополь – Кирова
10.Ставрополь – Подлужное
Автокасса нижнего рынка:
1. Ставрополь – Новоспицевский
2. Ставрополь – Бешпагир
3. Ставрополь – Спицевское
4. Ставрополь – Надежда
5. Ставрополь – Старомарьевское
6. Ставрополь – Кугульта
Автокасса Верхнего рынка:
1. Ставрополь – Новомарьевская
2. Ставрополь – Цимлянское
3. Ставрополь – Темнолеская
4. Ставрополь - Пригородный
Автотранспортное предприятие строит свои взаимоотношения с клиентами на договорной основе, с соблюдением требований, установленных федеральными законами и другими нормативными и правовыми актами.
В соответствии с установленным порядком автотранспортное предприятие заключает договор на осуществление перевозок пассажиров соответствующим видом городского пассажирского транспорта и эксплуатацию обслуживаемых маршрутов (включая вопросы использования инфраструктуры маршрута) и оказанию иных услуг, связанных с осуществлением пассажирских перевозок. В договор включаются положения, в том числе, по обеспечению и контролю выполнения расписания, содействия диспетчерской службе, соблюдения правил эксплуатации маршрутов (в том числе порядка использования остановочных и конечных пунктов), о порядке прекращения действия договора.
При заключении договора по оказанию услуг пассажирских перевозок возникает солидарная ответственность перевозчиков по обязательствам, связанным с организацией и обеспечением безопасности движения с учетом установленных нормативов маршрутов и обязанностей по содержанию остановочных и конечных пунктов.
Автотранспортные предприятия могут на договорной основе совместно с Администрацией города реализовывать проекты по развитию городского пассажирского транспортного комплекса, по решению проблем города, связанных с выполнением социального заказа городским пассажирским транспортом, модернизации городского пассажирского транспорта, развития ремонтной базы и др.
Дополнительные сведения о правах и обязанностях сторон, а также о ведении взаиморасчётов указаны в договоре.
Рынок междугородних и пригородных перевозок города Ставрополя представлен большим количеством автотранспортных предприятий, выполняющих завоз и вывоз пассажиров из него. Хотя, рыночные отношения уже и вошли прочно в жизнь и деятельность автотранспортных предприятий, но не все элементы этих отношений получают должное отражение и развитие в работе АТП. Так важнейший элемент – конкуренция уже давно существенно сказывается на результатах деятельности предприятия, но работа по изучению конкурентов, по организации противодействия им, по систематизированному определению, расширению, углублению своих конкурентных преимуществ носит в АТП случайный, бессистемный характер и практически не ведётся совсем. На данном сегменте междугородних перевозок существует жесточайшая конкуренция между предприятиями. Не все предприятия в настоящее время выдерживают конкурентную борьбу и уходят с рынка, что положительно сказывается на предприятиях, продолжающих осуществлять свою деятельность.