Расчеты проводим на примере Икаруса-260 и Марза-42191.
Нормируемый расчетный ресурсный пробег:
(1.1)
где
- нормативный ресурсный пробег автомобиля, км;
К1, К2, К3 - коэффициенты корректирования пробега.
Подставляя значения в формулу (1.1), получим:
Нормируемая расчетная периодичность ТО-1 и ТО-2:
(1.2)
гдеLi - нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2, км.
Подставляя значения в формулу (1.2), получим:
Аналогично примеру находим для Икаруса-280 Lp=256000 км, значения L1 и L2 одинаковы с Икарус-260.
Расчет плана формирования поездов на направлении А-Л
Перевозка массовых грузов на большие расстояния выполняется в основном железнодорожным транспортом. Применение рациональной системы организации вагонопотоков позволяет ускорить доставку грузов, сократить маневровую работу на сортировочных и участковых станциях, уменьшить транспортные издержки. Эти задачи решаются план ...
Выбор рационального способа восстановления детали
При разработке технологического процесса восстановления детали придерживаются следующих правил: сначала устраняют трещины, отколы, обломы, затем восстанавливают базовые технологические поверхности, наращивают изношенные поверхности, обрабатывают рабочие поверхности под ремонтный или номинальный размер. При восстановле ...
Основные сведения о двигателе и краткое описание
конструкции спроектированного узла компрессора
Проектируемый двигатель состоит из дозвукового входного устройства, двухкаскадного газогенератора (каскада низкого давления и каскада высокого давления), свободной (силовой) турбины, выходного патрубка. Компрессор двигателя – осевой, двухкаскадный, тринадцатиступенчатый, состоит из околозвукового компрессора низкого д ...