Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега

Статьи » Проектирование автотранспортного предприятия » Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега

Расчеты проводим на примере Икаруса-260 и Марза-42191.

Нормируемый расчетный ресурсный пробег:

(1.1)

где - нормативный ресурсный пробег автомобиля, км;

К1, К2, К3 - коэффициенты корректирования пробега.

Подставляя значения в формулу (1.1), получим:

Нормируемая расчетная периодичность ТО-1 и ТО-2:

(1.2)

гдеLi - нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2, км.

Подставляя значения в формулу (1.2), получим:

Аналогично примеру находим для Икаруса-280 Lp=256000 км, значения L1 и L2 одинаковы с Икарус-260.

Условия-проведения испытаний
Автотранспортное средство подвергают испытаниям при полной массе или в снаряженном состоянии с учетом массы водителя и одного пассажира (испытателя) и при «холодных» тормозных механизмах. Шины автотранспортного средства, проходящего проверку, должны быть чистыми и сухими. Стендовые и дорожные испытания (кроме испытани ...

Должностная инструкция начальника пункта технического обслуживания автотранспорта
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации. I. Общие положения 1.1. Начальник пункта технического обслуживания автот ...

Понятие случайных Марковских процессов
Случайный процесс называется Марковским, если вероятность будущего состояния системы, отвечающее данному процессу, зависит только от её состояния в настоящий момент времени и не зависит от того в каких состояниях она была в прошлом. Действительно работоспособность автомобиля в будущем зависит только от фактического те ...