Корректировка трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта

Статьи » Организация работ шиномонтажного цеха » Корректировка трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта

Трудоемкость технического обслуживания tео,1,2, чел-ч, корректируется по формуле

tео,1,2 = t'ео,1,2 ∙ К2 ∙ К5 (7)

где t'ео,1,2 – нормальная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2 автомобиля, [1]; чел-ч;

К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава [1];

К5 – коэффициент, учитывающий размеры АТП [1]

tео = 0,30 ∙ 1,00 ∙ 0,95 = 0,29

tто-1 = 1,5 ∙ 1,00 ∙ 0,95 = 1,42

tто-2 = 7,7 ∙ 1,00 ∙ 0,95 = 7,31

Трудоемкость текущего ремонта tтр , чел-ч, корректируется по формуле

tтр = t'тр ∙ K1 ∙ К2 ∙ К'3 ∙ К''3 ∙ К4ср ∙ К5 (8)

где t'тр – трудоемкость ТР автомобилей нормативная, чел-ч;

К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию эксплуатации [1];

К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава [1];

К'3 – коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия [1];

К''3 – коэффициент корректирования, учитывающий агрессивность среды [1];

К4ср – среднее значение коэффициента корректировки учитывающий изменение трудоемкости ТР взаимозависимости от пробега с начала эксплуатации;

К5 – коэффициент, учитывающий размеры АТП.

2.4 Определение количества капитальных ремонтов и технических обслуживаний за цикл

Количество КР за цикл Nкру., ед., определяется по формуле

Nкру = Lкр с / Lкр с (10)

где Lкрс - среднее значение межремонтного пробега, определяемое по формуле (6), км

Nкру = 132480 / 132480 = 1

Количество ТО-2 за цикл N2 , ед, определяется по формуле

N2с = Lкр с / L2с - 1 (11)

Количество ТО-1 за цикл N1ц, ед, определяется по формуле

N1ц = Lкр с / L2с - (N2ц + 1) (12)

где Lкрс - среднее значение межремонтного пробега, определяемое по формуле (6), км;

L1C – откорректированная периодичность ТО-1 по среднесуточному пробегу, рассчитанная по формуле (2), км;

N2с - количество ТО-2 за цикл, ед.

N1ц = 132480 / 2760 – (11 + 1) = 47

Количество ЕО за цикл Neoуд ед, определяется по формуле

Nеоц = Lкрс / l cc (13)

где Lкрс – среднее значение межремонтного пробега, определяемое по формуле (6), км;

l cc – среднесуточный пробег, км

Nеоц = 132480 / 184 = 720

Участок диагностирования и ремонта системы питания дизельного двигателя
Техническое состояние механизмов и узлов системы питания двигателя существенно влияет на его мощность и экономичность. Распространенными неисправностями системы питания являются: топливный бак – трещины на баке, негерметичности из-за коррозии; топливопроводы – поломка, трещины на них, негерметичности в местах присоеди ...

Конструктивное усовершенствование гидросистемы
Анализ вероятности безотказной работы, причин отказов и неисправностей элементов гидросистемы, имевших место за рассматриваемый период эксплуатации самолетов Ту-154, позволил выявить конструктивные недостатки некоторых элементов гидросистемы, наметить объекты конструктивных усовершенствований, а также разработать меро ...

Показатели признания структуры баланса удовлетворительной
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 мая 1994 г. N 498 "0 некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий" установлена система критериев для обоснования решения о признании структуры баланса неудовлетворительной, а предприятия - неплатежеспособн ...