Трудоемкость технического обслуживания tео,1,2, чел-ч, корректируется по формуле
tео,1,2 = t'ео,1,2 ∙ К2 ∙ К5 (7)
где t'ео,1,2 – нормальная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2 автомобиля, [1]; чел-ч;
К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава [1];
К5 – коэффициент, учитывающий размеры АТП [1]
tео = 0,30 ∙ 1,00 ∙ 0,95 = 0,29
tто-1 = 1,5 ∙ 1,00 ∙ 0,95 = 1,42
tто-2 = 7,7 ∙ 1,00 ∙ 0,95 = 7,31
Трудоемкость текущего ремонта tтр , чел-ч, корректируется по формуле
tтр = t'тр ∙ K1 ∙ К2 ∙ К'3 ∙ К''3 ∙ К4ср ∙ К5 (8)
где t'тр – трудоемкость ТР автомобилей нормативная, чел-ч;
К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию эксплуатации [1];
К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава [1];
К'3 – коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия [1];
К''3 – коэффициент корректирования, учитывающий агрессивность среды [1];
К4ср – среднее значение коэффициента корректировки учитывающий изменение трудоемкости ТР взаимозависимости от пробега с начала эксплуатации;
К5 – коэффициент, учитывающий размеры АТП.
2.4 Определение количества капитальных ремонтов и технических обслуживаний за цикл
Количество КР за цикл Nкру., ед., определяется по формуле
Nкру = Lкр с / Lкр с (10)
где Lкрс - среднее значение межремонтного пробега, определяемое по формуле (6), км
Nкру = 132480 / 132480 = 1
Количество ТО-2 за цикл N2 , ед, определяется по формуле
N2с = Lкр с / L2с - 1 (11)
Количество ТО-1 за цикл N1ц, ед, определяется по формуле
N1ц = Lкр с / L2с - (N2ц + 1) (12)
где Lкрс - среднее значение межремонтного пробега, определяемое по формуле (6), км;
L1C – откорректированная периодичность ТО-1 по среднесуточному пробегу, рассчитанная по формуле (2), км;
N2с - количество ТО-2 за цикл, ед.
N1ц = 132480 / 2760 – (11 + 1) = 47
Количество ЕО за цикл Neoуд ед, определяется по формуле
Nеоц = Lкрс / l cc (13)
где Lкрс – среднее значение межремонтного пробега, определяемое по формуле (6), км;
l cc – среднесуточный пробег, км
Nеоц = 132480 / 184 = 720