Характеристика объекта проектирования

Статьи » Организация работ шиномонтажного цеха » Характеристика объекта проектирования

Шиномонтажный цех предназначен для проведения шиномонтажных работ. В цехе имеется такое оборудование, как стенд для монтажа колес С 601, станок для очистки ободов дисков Р-101, приспособление для правки замочных колец ЦКБ – И – 902.

Корректирование периодичности ТО-1 и ТО-2 L1,2 , км , выполняется по формуле

L1,2 = L'1,2 ∙ K1 ∙ К'3 ∙ К''3 (1)

где L'1,2 - периодичность ТО-1 и ТО-2, км;

К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию эксплуатации [1];

К'3 – коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия [1];

К''3 – коэффициент корректирования, учитывающий агрессивность среды [1].

L1= 4000 ∙ 0,7 ∙ 1,0 ∙ 1,0 = 2800

L2 = 1600 ∙ 0,7 ∙ 1,0 ∙ 1,0 = 11200

Корректирование периодичности ТО-1 по среднесуточному пробегу L1C км, выполняется по формуле

L1C = L1 / l cc = n  n' l cc (2)

где L1 – откорректированная периодичность ТО-1, км;

l cc – среднесуточный пробег, км;

n  n' – краткость периодичности ТО-1 к среднесуточному пробегу

L1C = 2800 / 184 = 15,2  15 ∙ 184 = 2760

Корректирование периодичности ТО-2 по среднесуточному L2C выполняется по формуле

L2C = L2 / L1C = n  n' L2C (3)

где L2 – откорректированная периодичность ТО-2, км;

L1C – откорректированная периодичность ТО-1 по среднесуточному пробегу, рассчитанная по формуле (2), км;

n  n' – краткость периодичности ТО-1 к среднесуточному пробегу

L2C = 11200 / 2760 = 4,1  4 ∙ 2760 = 11040

Расчёт основных цикловых показателей
Циклом называют пробег автомобиля до очередного КР. Автомобиль может выдерживать 3 цикла. Первоначально определяю пробег автомобиля до КР по формуле: Lкр= LН К1 К2 К3 К4, где LНкр норматив пробега до КР; К1 — коэффициент корректирующий периодичность в зависимостиот условии эксплуатации; К2- коэффициент корректирующий ...

Анализ надежности элементов гидросистемы самолета Ту-154
Количественная оценка надежности элементов гидросистемы производилась в следующем порядке: · определялась интенсивность отказов элементов гидросистемы, характеризующая количество отказов в единицу времени; · определялась вероятность безотказной работы элементов гидросистемы; · интенсивность отказов определялась по фор ...

Приведение масс кривошипно-шатунного механизма
Определяем площадь поршня Масса поршневой группы (для поршня из алюминиевого сплава ) Масса шатуна () Масса шатуна, сосредоточенная на оси поршневого пальца: Масса шатуна, сосредоточенная на оси кривошипа: Масса неуравновешенных частей одного колена вала без противовесов () Массы, совершающие возвратно-поступательные ...