Расчёт основных цикловых показателей

Циклом называют пробег автомобиля до очередного КР.

Автомобиль может выдерживать 3 цикла. Первоначально

определяю пробег автомобиля до КР по формуле:

Lкр= LН К1 К2 К3 К4,

где LНкр норматив пробега до КР; К1 — коэффициент корректирующий периодичность в зависимостиот условии эксплуатации; К2- коэффициент корректирующий периодичность в зависимости от модификации подвижного состава; К3 - коэффициент корректирующий периодичность в зависимости от климатических условии; К4 - коэффициент корректирующий периодичность в зависимости от степени изношенности

Lкр= LНкр Кр К1 К2 К3 К4 = 400 000 ∙ 0,8 ∙ 1 ∙ 1 ∙ 0,97 = 310 400 км

Принимаю Lкр, кратным Lcc

Lкр = 310 400 км

Простой в ТО – 2 и ТР определяю по формуле:

d = dн К4 Ксм =0,4 ∙ 1 ∙ 0,97 = 0,388 дн/1000км

Простой автомобиля в КР

Дкр = Дкрн + Ддос = 12 + 1 = 13 дн

Развеска тепловоза
При проектировании тепловоза необходимо разместить оборудование в кузове и на тележках так, чтобы обеспечить равенство нагрузок по колесным парам и по колесам левой и правой стороны. Эти расчеты называются развеской тепловоза, в первом случае продольной, во втором - поперечной. Таблица 2. Весовая ведомость тепловозов ...

Количество виброизоляторов в подвеске
Необходимое количество виброизоляторов определим из условия равномерного распределения веса агрегата между всеми опорами. Из практики проектирования известно, что масса агрегата равна 1,3 от массы двигателя Принимаем 6 опор, расположенных равномерно по сторонам двигателя двумя рядами. ...

Определение числа полос движения
Количество полос движения (n) определяется по формуле: (3.26) где N - суточная интенсивность движения, авт/сут; t - коэффициент для приведения суточной интенсивности движения к часовой (принимается равным 10). ...