Основными качественными показателями, характеризующими работу станции Барановичи-Центральные, являются статическая нагрузка, три вида простоя (простой вагона под одной операцией, простой транзитного вагона с переработкой и без переработки), а также средний вес поезда и производительность маневрового локомотива. Величина эти показателей зависит от технической оснащенности железной дороги. Качественные показатели станции за 2007-2011 гг. приведены в таблице 1.2.2.
Таблица 1.2.2 Динамика качественных показателей станции Барановичи- Центральные за 2007-2011 гг.
Наименование |
Ед. изм. |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
Простой транзитного вагона с переработкой |
час |
14,77 |
13,78 |
13,86 |
13,57 |
14,14 |
Простой транзитного вагона без переработки |
час |
2,05 |
2,14 |
1,96 |
2,24 |
2,74 |
Простой вагона под одной грузовой операцией |
час |
50,22 |
55,38 |
55,15 |
58,58 |
47,2 |
Статнагрузка |
тн/ваг. |
51,29 |
52,36 |
49,34 |
53,60 |
53,99 |
Производительность маневрового локомотива |
ваг/ л.сут. |
314,13 |
314,6 |
331,46 |
335,15 |
343,35 |
Средний вес поезда |
тн |
3188 |
3213,0 |
3389,0 |
3411 |
3373 |
Выполнение качественных показателей приведено в таблице 1.2.3.
Таблица 1.2.3 Качественные показатели работы станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 гг.
Показатели |
Годы | |||||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 | ||
Простой транзитного вагона с переработкой,час |
14,77 |
13,78 |
13,86 |
13,57 |
14,14 | |
Темп роста, % |
По базисной схеме |
100 |
93,3 |
93,8 |
91,9 |
95,7 |
По цепной схеме |
100 |
93,3 |
100,6 |
97,9 |
104,2 | |
Темп прироста, % |
По базисной схеме |
- |
-6,7 |
-6,2 |
-8,1 |
-4,3 |
По цепной схеме |
- |
-6,7 |
0,6 |
-2,1 |
4,2 | |
Абсолютный прирост, час |
По базисной схеме |
- |
-0,99 |
-0,91 |
-1,2 |
-0,63 |
По цепной схеме |
- |
-0,99 |
0,08 |
-0,29 |
0,57 | |
Простой транзитного вагона без переработки,час |
2,05 |
2,14 |
1,96 |
2,24 |
2,74 | |
Темп роста, % |
По базисной схеме |
100 |
104,4 |
95,6 |
109,3 |
133,7 |
По цепной схеме |
100 |
104,4 |
91,6 |
114,3 |
122,3 | |
Темп прироста, % |
По базисной схеме |
- |
4,4 |
-4,4 |
9,3 |
33,7 |
По цепной схеме |
- |
4,4 |
-8,4 |
14,3 |
22,3 | |
Абсолютный прирост, час. |
По базисной схеме |
- |
0,09 |
-0,09 |
0,19 |
0,69 |
По цепной схеме |
- |
0,09 |
-0,18 |
0,28 |
0,5 | |
Простой вагона под одной грузовой операцией, час |
50,22 |
55,38 |
55,15 |
58,58 |
47,2 | |
Темп роста, % |
По базисной схеме |
100 |
110,3 |
109,8 |
116,6 |
94,0 |
По цепной схеме |
100 |
110,3 |
99,6 |
106,2 |
80,6 | |
Темп прироста, % |
По базисной схеме |
- |
10,3 |
9,8 |
16,6 |
-6,0 |
По цепной схеме |
- |
10,3 |
-0,4 |
6,2 |
-19,4 | |
Абсолютный прирост, час |
По базисной схеме |
- |
5,16 |
4,93 |
8,36 |
-3,02 |
По цепной схеме |
- |
5,16 |
-0,23 |
3,43 |
-11,38 | |
Статнагрузка, тн./ваг. |
51,29 |
52,36 |
49,34 |
53,6 |
53,99 | |
Темп роста, % |
По базисной схеме |
100 |
102,1 |
96,2 |
104,5 |
105,3 |
По цепной схеме |
100 |
102,1 |
94,2 |
108,6 |
100,7 | |
Показатели |
Годы | |||||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 | ||
Темп прироста, % |
По базисной схеме |
- |
2,1 |
-3,8 |
4,5 |
5,3 |
По цепной схеме |
- |
2,1 |
-5,8 |
8,6 |
0,7 | |
Абсолютный прирост, тн./ваг. |
По базисной схеме |
- |
1,07 |
-1,95 |
2,31 |
2,7 |
По цепной схеме |
- |
1,07 |
-3,02 |
4,26 |
0,39 | |
Производительность маневрового локомотива, ваг./л.сут. |
314,1 |
314,6 |
331,46 |
335,15 |
343,4 | |
Темп роста, % |
По базисной схеме |
100 |
100,1 |
105,5 |
106,7 |
109,3 |
По цепной схеме |
100 |
100,1 |
105,4 |
101,1 |
102,4 | |
Темп прироста, % |
По базисной схеме |
- |
0,1 |
5,5 |
6,7 |
9,3 |
По цепной схеме |
- |
0,1 |
5,4 |
1,1 |
2,4 | |
Абсолютный прирост, ваг./л.сут. |
По базисной схеме |
- |
0,47 |
17,33 |
21,02 |
29,22 |
По цепной схеме |
- |
0,47 |
16,86 |
3,69 |
8,2 | |
Средний вес поезда,тн |
3188 |
3213,0 |
3389,0 |
3411 |
3373 | |
Темп роста, % |
По базисной схеме |
100,0 |
100,8 |
106,3 |
107,0 |
105,8 |
По цепной схеме |
100,0 |
100,8 |
105,5 |
100,6 |
98,9 | |
Темп прироста, % |
По базисной схеме |
- |
0,8 |
6,3 |
7,0 |
5,8 |
По цепной схеме |
- |
0,8 |
5,5 |
0,6 |
-1,1 | |
Абсолютный прирост, ваг./л.сут. |
По базисной схеме |
- |
25 |
201 |
223 |
185 |
По цепной схеме |
- |
25 |
176 |
22 |
-38 |