Анализ качественных показателей работы станции Барановичи-Центральные
Страница 1

Основными качественными показателями, характеризующими работу станции Барановичи-Центральные, являются статическая нагрузка, три вида простоя (простой вагона под одной операцией, простой транзитного вагона с переработкой и без переработки), а также средний вес поезда и производительность маневрового локомотива. Величина эти показателей зависит от технической оснащенности железной дороги. Качественные показатели станции за 2007-2011 гг. приведены в таблице 1.2.2.

Таблица 1.2.2 Динамика качественных показателей станции Барановичи- Центральные за 2007-2011 гг.

Наименование

Ед. изм.

2007

2008

2009

2010

2011

Простой транзитного вагона с переработкой

час

14,77

13,78

13,86

13,57

14,14

Простой транзитного вагона без переработки

час

2,05

2,14

1,96

2,24

2,74

Простой вагона под одной грузовой операцией

час

50,22

55,38

55,15

58,58

47,2

Статнагрузка

тн/ваг.

51,29

52,36

49,34

53,60

53,99

Производительность маневрового локомотива

ваг/ л.сут.

314,13

314,6

331,46

335,15

343,35

Средний вес поезда

тн

3188

3213,0

3389,0

3411

3373

Выполнение качественных показателей приведено в таблице 1.2.3.

Таблица 1.2.3 Качественные показатели работы станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 гг.

Показатели

Годы

2007

2008

2009

2010

2011

Простой транзитного вагона с переработкой,час

14,77

13,78

13,86

13,57

14,14

Темп роста, %

По базисной схеме

100

93,3

93,8

91,9

95,7

По цепной схеме

100

93,3

100,6

97,9

104,2

Темп прироста, %

По базисной схеме

-

-6,7

-6,2

-8,1

-4,3

По цепной схеме

-

-6,7

0,6

-2,1

4,2

Абсолютный прирост, час

По базисной схеме

-

-0,99

-0,91

-1,2

-0,63

По цепной схеме

-

-0,99

0,08

-0,29

0,57

Простой транзитного вагона без переработки,час

2,05

2,14

1,96

2,24

2,74

Темп роста, %

По базисной схеме

100

104,4

95,6

109,3

133,7

По цепной схеме

100

104,4

91,6

114,3

122,3

Темп прироста, %

По базисной схеме

-

4,4

-4,4

9,3

33,7

По цепной схеме

-

4,4

-8,4

14,3

22,3

Абсолютный прирост, час.

По базисной схеме

-

0,09

-0,09

0,19

0,69

По цепной схеме

-

0,09

-0,18

0,28

0,5

Простой вагона под одной грузовой операцией, час

50,22

55,38

55,15

58,58

47,2

Темп роста, %

По базисной схеме

100

110,3

109,8

116,6

94,0

По цепной схеме

100

110,3

99,6

106,2

80,6

Темп прироста, %

По базисной схеме

-

10,3

9,8

16,6

-6,0

По цепной схеме

-

10,3

-0,4

6,2

-19,4

Абсолютный прирост, час

По базисной схеме

-

5,16

4,93

8,36

-3,02

По цепной схеме

-

5,16

-0,23

3,43

-11,38

Статнагрузка, тн./ваг.

51,29

52,36

49,34

53,6

53,99

Темп роста, %

По базисной схеме

100

102,1

96,2

104,5

105,3

По цепной схеме

100

102,1

94,2

108,6

100,7

Показатели

Годы

2007

2008

2009

2010

2011

Темп прироста, %

По базисной схеме

-

2,1

-3,8

4,5

5,3

По цепной схеме

-

2,1

-5,8

8,6

0,7

Абсолютный прирост, тн./ваг.

По базисной схеме

-

1,07

-1,95

2,31

2,7

По цепной схеме

-

1,07

-3,02

4,26

0,39

Производительность маневрового локомотива, ваг./л.сут.

314,1

314,6

331,46

335,15

343,4

Темп роста, %

По базисной схеме

100

100,1

105,5

106,7

109,3

По цепной схеме

100

100,1

105,4

101,1

102,4

Темп прироста, %

По базисной схеме

-

0,1

5,5

6,7

9,3

По цепной схеме

-

0,1

5,4

1,1

2,4

Абсолютный прирост, ваг./л.сут.

По базисной схеме

-

0,47

17,33

21,02

29,22

По цепной схеме

-

0,47

16,86

3,69

8,2

Средний вес поезда,тн

3188

3213,0

3389,0

3411

3373

Темп роста, %

По базисной схеме

100,0

100,8

106,3

107,0

105,8

По цепной схеме

100,0

100,8

105,5

100,6

98,9

Темп прироста, %

По базисной схеме

-

0,8

6,3

7,0

5,8

По цепной схеме

-

0,8

5,5

0,6

-1,1

Абсолютный прирост, ваг./л.сут.

По базисной схеме

-

25

201

223

185

По цепной схеме

-

25

176

22

-38

Страницы: 1 2

Построение внешней скоростной характеристики автомобильного двигателя
Внешняя скоростная характеристика двигателя. Она представляет собой зависимость эффективной мощности – Ne, кВт; эффективного крутящего момента – Me, Нм; удельного расхода топлива – ge, г/кВт ч; часового расхода топлива – GT, кг/ч; от частоты вращения коленчатого вала ne, мин-1; при установившемся режиме работы двигате ...

Определение максимального усилия в канате
Усилие в канате, набегающем на барабан при подъеме груза, Н (1) где Q – грузоподъемность, кг; z – число полиспастов, для сдвоенного полиспаста z = 2; Uп – кратность полиспаста, Uп = 2; общий КПД полиспаста и обводных блоков (2) где КПД полиспаста (3) где КПД блоков, по таблице 2[1] С учетом реальных событий . Так как ...

Расчет гидроаккумулятора на прочность
При выборе толщины стенки гидроаккумулятора учитываем требования прочности, жесткости и технологичности. За расчетное разрушающее внутреннее давление принимаем РР = f * Pmax (1.9) Где: f - коэффициент безопасности, f=4; РР = 4 * 25 = 100 (МПа). Толщину стенки из условия прочности найдем по формуле: (1.10) Где σ - ...