Расчет потребного парка локомотивов
Страница 2

Все простои локомотивов (в пунктах основного и оборотного депо смены бригад, на промежуточных станциях) так же пересчитываются в условный пробег по соотношению: 1 час простоя равен 1 км условного пробега.

Величину годового простоя локомотивов, занятых в поездной работе, можно определить умножением суточной величины простоев, определенных в табл. 11, на 365.

Локомотиво-км условного и линейного пробега суммируются.

Результаты расчетов помещают в табл. 12 и 13.

Таблица 12. Маневровая работа, выполняемая поездными локомотивами

наименование участка

число сборных поездов в год

простой сборных поездов на промежуточных станциях за год, час

локомотиво-часы маневровой работы

локомотиво-км маневровой работы

А - Б

1460

7300

7300

36500

Б - В

730

2433,33

2433,33

12166,67

итого за год

2190

9733,33

9733,33

48666,67

то же в среднем за сутки

6

26,67

26,67

133,33

Таблица 13. Сводные данные о работе локомотивного парка на отделении

№ п/п

виды пробега

локомотиво-часы в тыс. за год

локомотиво-км в тыс. за год

1

Линейный пробег, в т.ч. одиночное следование

170,88

11350,31

2

Условный пробег в том числе:

337,73

1059,05

а)маневровая работа поездными локомотивами

9,73

48,67

б)маневровая работа специальными локомотивами

167,90

839,50

в)прочий простой

160,09

170,88

итого за год

508,61

13468,41

Страницы: 1 2 

Схема генерального плана
Генеральный план проектируется с учетом требований рациональной организации производственного процесса ремонта машин, прямоточности движения объекта ремонта, транспортных маршрутов и т.п Здания и сооружения на схеме генплана располагаются по отношению к сторонам света и направлению господствующих ветров таким образом, ...

Расчет площадей складов по удельной площади на 10 единиц подвижного состава
Расчеты производим на примере Икаруса-260, результаты расчетов всего подвижного состава вписываем в таблицу 5.2. Площадь склада: (5.3) где - удельная площадь данного вида склада на 10 единиц подвижного состава, м2. Подставляя значения в формулу (5.3), получим: Запасные части, детали, эксплуатационные материалы. Двигат ...

Проектирование дороги в плане
В курсовом проекте были разработаны два варианта проложения трассы автомобильной дороги. Оба варианта предполагают обход сложных участков рельефа, таких как заболоченные места, балки, овраги и т.д. Варианты разработаны с учетом обхода населенных пунктов. Проектирование элементов плана выполнялось с учетом требований С ...