Все простои локомотивов (в пунктах основного и оборотного депо смены бригад, на промежуточных станциях) так же пересчитываются в условный пробег по соотношению: 1 час простоя равен 1 км условного пробега.
Величину годового простоя локомотивов, занятых в поездной работе, можно определить умножением суточной величины простоев, определенных в табл. 11, на 365.
Локомотиво-км условного и линейного пробега суммируются.
Результаты расчетов помещают в табл. 12 и 13.
Таблица 12. Маневровая работа, выполняемая поездными локомотивами
наименование участка |
число сборных поездов в год |
простой сборных поездов на промежуточных станциях за год, час |
локомотиво-часы маневровой работы |
локомотиво-км маневровой работы |
А - Б |
1460 |
7300 |
7300 |
36500 |
Б - В |
730 |
2433,33 |
2433,33 |
12166,67 |
итого за год |
2190 |
9733,33 |
9733,33 |
48666,67 |
то же в среднем за сутки |
6 |
26,67 |
26,67 |
133,33 |
Таблица 13. Сводные данные о работе локомотивного парка на отделении
№ п/п |
виды пробега |
локомотиво-часы в тыс. за год |
локомотиво-км в тыс. за год |
1 |
Линейный пробег, в т.ч. одиночное следование |
170,88 |
11350,31 |
2 |
Условный пробег в том числе: |
337,73 |
1059,05 |
а)маневровая работа поездными локомотивами |
9,73 |
48,67 | |
б)маневровая работа специальными локомотивами |
167,90 |
839,50 | |
в)прочий простой |
160,09 |
170,88 | |
итого за год |
508,61 |
13468,41 |