Расчет потребного парка локомотивов
Страница 2

Все простои локомотивов (в пунктах основного и оборотного депо смены бригад, на промежуточных станциях) так же пересчитываются в условный пробег по соотношению: 1 час простоя равен 1 км условного пробега.

Величину годового простоя локомотивов, занятых в поездной работе, можно определить умножением суточной величины простоев, определенных в табл. 11, на 365.

Локомотиво-км условного и линейного пробега суммируются.

Результаты расчетов помещают в табл. 12 и 13.

Таблица 12. Маневровая работа, выполняемая поездными локомотивами

наименование участка

число сборных поездов в год

простой сборных поездов на промежуточных станциях за год, час

локомотиво-часы маневровой работы

локомотиво-км маневровой работы

А - Б

1460

7300

7300

36500

Б - В

730

2433,33

2433,33

12166,67

итого за год

2190

9733,33

9733,33

48666,67

то же в среднем за сутки

6

26,67

26,67

133,33

Таблица 13. Сводные данные о работе локомотивного парка на отделении

№ п/п

виды пробега

локомотиво-часы в тыс. за год

локомотиво-км в тыс. за год

1

Линейный пробег, в т.ч. одиночное следование

170,88

11350,31

2

Условный пробег в том числе:

337,73

1059,05

а)маневровая работа поездными локомотивами

9,73

48,67

б)маневровая работа специальными локомотивами

167,90

839,50

в)прочий простой

160,09

170,88

итого за год

508,61

13468,41

Страницы: 1 2 

Технико-экономическая характеристика станции Барановичи-Центральные
Станция Барановичи-Центральные является обособленным структурным подразделением транспортного республиканского унитарного предприятия «Барановичское отделение Белорусской железной дороги» и непосредственно ему подчиняется. Станция действует на основе законодательства Республики Беларусь, нормативных актов Белорусской ...

Методика определения параметров дорожного движения
транспорт движение авария столкновение Определение параметров дорожного движения является неотъемлемой частью при определении мероприятий по снижению аварийности на данном участке дороги, а так же для совершенствования регулирования дорожного движения на перекрестке. К основным параметрам дорожного движения относят: и ...

Определение расчетной мощности редуктора и его выбор
Редукторы для механизма подъема выбирают, исходя из расчетной мощности или крутящего момента частоты вращения быстроходного вала, передаточного числа редуктора и режима работы. Для горизонтальных редукторов (18) где kp – коэффициент, учитывающий условия работы редуктора, для приводов механизмов подъема грузов kp = 1, ...