Определение фазовых коэффициентов

Фазовые коэффициенты определяются для каждого из направлений движения на перекрестке в данной фазе регулирования [20]

, (2.4)

где - фазовый коэффициент данного направления;

и - соответственно интенсивность движения для рассматриваемого периода суток и поток насыщения в данном направлении данной фазы регулирования, ед/ч.

За расчетный (определяющий длительность основного такта) фазовый коэффициент принимается наибольшее значение в данной фазе. Меньшее значение могут быть использованы в дальнейшем для определения минимально необходимой длительности разрешающего сигнала в соответствующих этим коэффициентам направлениях движения.

При пофазном регулировании и пропуски какого-либо транспортного потока в течение 2 фаз и более для него отдельно рассчитывается фазовый коэффициент, который независимо от значения не принимается в качестве расчетного. Однако этот фазовый коэффициент должен быть не более суммы расчетных фазовых коэффициентов тех фаз, в течение которых этот поток пропускается. Если это условие не соблюдается, то один из расчетных фазовых коэффициентов, входящих в эту сумму, должен быть искусственно увеличен.

Расчет фазовых коэффициентов для данного перекрестка

Фаза 1:

;

;

;

;

- принимается за расчетный в данной фазе;

.

Фаза 2:

- принимается за расчетный в данной фазе;

.

Для первой фазы принят коэффициент 0,383, для второй – 0,138.

Определение влияния роста объема работы на себестоимость перевозок
Зависящая себестоимость: руб. Себестоимость условно постоянных расходов: руб. Фактическая себестоимость: руб. Снижение себестоимости перевозок составит: % ...

Расчет финансово-экономических показателей
Норма рентабельности составляет: Р = П / СГОД Р = 2187090 / 6610312 = 0,33 Срок окупаемости определяется по формуле: Т = СКАП / ( ДОБЩ * 0,82 - СГОД ) * 0,76 Т = 9958515 / ( 11431400 * 0,83 – 6610312) * 0,76 = 4,5 года Таблица 21 Технико-экономические и финансовые показатели № Показатели Еденицы Значения в проекте 1 Г ...

Мощностной баланс автомобиля
Мощностной баланс автомобиля представляет собой совокупность зависимостей мощностей на ведущих колесах автомобиля NКz = f(Va), кВт, для всех передаточных чисел трансмиссии, мощностей сопротивления дороги Ny = f(Va), кВт, и воздуха Nw=f(Va), кВт, от скорости движения , км/ч. Вспомним, что развиваемая на коленчатом валу ...