Общие вопросы безопасности при эксплуатации строительных машин и средств малой механизации
Страница 3

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Общие вопросы безопасности при эксплуатации строительных машин и средств малой механизации

При работе в темное время суток самоходные строительные машины, как правило, оборудуют автономными приборами для наружного освещения. Стекла фар и плафонов периодически очищают, так как при загрязнении светильников резко снижается освещенность места производства работ и рабочих органов.

При проезде под проводами действующей линии электропередачи расстояние по вертикали между самой верхней точкой машины, оборудования, конструкции и т. д. и нижним проводом должно быть не менее следующих значений:

Напряжение, кВ

Расстояние, м

До 1

1

До 20

2

До 110

3

От 150 до 220

4

До 330

5

До 500

6

При переезде под линией электропередачи рабочие органы машины и стрела крана должны находиться в транспортном положении. Передвижение машин вне дорог под проводами линии электропередачи следует производить в месте наименьшего провисания проводов, т. е. ближе к опоре.

Монтаж и демонтаж подъемно-транспортных машин и оборудования представляет собой относительно сложный, трудоемкий и ответственный процесс, который значительно усложняется тем, что он зачастую выполняется на открытом воздухе при воздействии неблагоприятных метеорологических явлений, в ряде случаев в стесненных условиях при одновременной работе на строительной площадке большого числа машин, транспорта и рабочих, а также в условиях действующего производства.

Монтаж и демонтаж связаны с работой на высоте, подъемом и перемещением громоздких и тяжеловесных монтажных элементов, что требует четкой организации и продуманной технологии работ, обеспечивающих безопасные условия труда как монтажников, так и рабочих других профессий, занятых в строительном производстве.

Аварии, поломки и несчастные случаи в процессе монтажа, демонтажа и перевозки чаще всего происходят из-за неподготовленности мест установки, несоблюдения технологического процесса монтажа (демонтажа), несоответствия грузоподъемных средств и технологической оснастки, неправильной строповки монтажных элементов и их фиксации, неправильного складирования узлов и деталей, работы без предохранительных средств защиты (касок, предохранительных поясов, рукавиц, диэлектрических перчаток и т. д.), несоблюдения требований электробезопасности, присутствия в монтажной зоне посторонних.

Инженерно-технический работник (производитель работ, механик, мастер), руководящий монтажом или демонтажем, до начала работ обязан провести инструктаж с членами монтажной бригады.

В проекте производства работ или технологической карте должны учитываться требования инструкций заводов-изготовителей по монтажу, демонтажу и транспортированию.

Площадка для монтажа принимается по акту организацией, производящей монтаж. При приемке проверяется: состояние подъездных путей для завоза на строительную площадку машины (монтажных элементов); соответствие подъездных путей для завоза на строительную площадку машины (монтажных элементов); соответствие размеров площадки требованиям инструкции по монтажу; плотность основания под рельсовый путь и степень уплотнения грунта при засыпке пазух и инженерных коммуникаций; обеспечение требований безопасности при привязке рельсовых путей к строящемуся зданию или котловану (соблюдение расстояний до выступающих частей здания и призмы обрушения); надежность устройства подпорной стенки, выполняемой согласно расчету; наличие наружных и подземных коммуникаций в зоне работы машины; наличие источника электроснабжения необходимой мощности и устройства подключательного пункта; расстояние от места монтажа до воздушной линии электропередачи.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Построение тяговой характеристики тепловоза и определение его кпд
Тяговой характеристикой тепловоза называется зависимость касательной силы тяги, создаваемой локомотивом, от скорости, т.е. Fк = f(V). Напомним, что идеальная тяговая характеристика, обеспечивающая постоянство касательной мощности во всем диапазоне скоростей, описывается выражением NK = = const, т.е. FKV=const, откуда ...

Расчет основных технико-эксплуатационных параметров погрузчика
Расчет развески, нагрузок на колеса Расчеты развески выполнены по программе, разработанной в отделе инженерных расчетов СКБ НПО «Дормаш» для ППЭВМ. Начало координат принято в точке пересечения вертикальной оси машины, проходящей по центру заднего моста, с опорной поверхностью. Ось OX – направлена в сторону рабочего дв ...

Защита от шума и вибрации на СТОА
Ограничение шума и вибрации в зоне обслуживания и ремонта автомобилей. Сильный шум и вибрация в значительной степени ухудшаются условия работы, снижают производительность труда и оказывают вредное воздействие на организм человека. Чрезмерный шум утомляет нервную систему и может привести к нервному и даже к психиатриче ...