Таблица 3 - Расчет максимального количества конфликтов с пешеходным потоком
№ точки |
Конфликтующие потоки |
Количество max столкновений |
1 |
qпешI III’ |
365 |
2 |
qпешI I |
269 |
3 |
qпешII IV’ |
667 |
4 |
qпешII II |
753 |
5 |
qпешIII I’ |
453 |
6 |
qпешIII III |
312 |
7 |
qпешIV II’ |
610 |
8 |
qпешIV IV |
760 |
| |
∑=4189 |
Степень конфликтности перекрестка:
m=1О+3С+5П балл
где 1; 3; 5 – балл опасности;
О, С, П – количество конфликтных точек.
О – 8; С – 8; П – 20.
баллов
Т. к. степень конфликтности m лежит в пределах 80< m≤150, то данный перекресток считается сложным.
Внешняя скоростная характеристика двигателя
Внешняя скоростная характеристика двигателя – это зависимость развиваемой мощности в кВт и крутящего момента на коленчатом валу двигателя при полной подаче топлива от частоты оборотов коленчатого вала. Мощность двигателя определяется по следующей формуле Лейдермана: , кВт где - максимальная мощность двигателя, кВт; - ...
Выбор средств защиты двигателей от действия низких температур окружающей
среды
В связи с тем, что в зимнее время в Удмуртской республике бывают достаточно сильные и продолжительные по времени морозы, следует предпринять дополнительные меры, для запуска двигателей в холодное время. Для части автомобилей стоящих в теплом отапливаемом боксе, это не является проблемой, однако в проектируемом предпри ...
Общая схема технологического процесса
При возвращении с линии автомобиль проходит через контрольно-технический пункт, где дежурный механик проводит визуальный осмотр автомобиля и направляет его в зону ожидания. Из зоны ожидания автомобиль попадает зону ТО1.В зоне ожидания автомобиль проходит диагностирование для того чтобы снизить время общих работ в зоне ...