Таблица 3 - Расчет максимального количества конфликтов с пешеходным потоком
№ точки |
Конфликтующие потоки |
Количество max столкновений |
1 |
qпешI III’ |
365 |
2 |
qпешI I |
269 |
3 |
qпешII IV’ |
667 |
4 |
qпешII II |
753 |
5 |
qпешIII I’ |
453 |
6 |
qпешIII III |
312 |
7 |
qпешIV II’ |
610 |
8 |
qпешIV IV |
760 |
| |
∑=4189 |
Степень конфликтности перекрестка:
m=1О+3С+5П балл
где 1; 3; 5 – балл опасности;
О, С, П – количество конфликтных точек.
О – 8; С – 8; П – 20.
баллов
Т. к. степень конфликтности m лежит в пределах 80< m≤150, то данный перекресток считается сложным.
Подготовка данных для
разработки суточного плана-графика
Основными исходными данными для составления суточного плана-графика являются: размер грузооборота в целом и по родам грузов; расписание движения передаточных поездов между сортировочной и грузовой станциями; план разложения передач по родам грузов; нормы выполнения технологических операций. При составлении суточного п ...
Определение показателей устойчивости и управляемости транспортного средства
Устойчивость автомобиля – его свойства противостоять заносу и опрокидыванию. Это свойство непосредственно связано с безопасностью движения. Водитель, управляя неустойчивым автомобилем должен постоянно корректировать его движение. Длительно управляя таким автомобилем, водитель испытывает нервное перенапряжение, быстро ...
Калькуляция себестоимости Калькуляция себестоимости
для зон ЕО, ТО‑1, ТО‑2
Определение общей суммы затрат . Определение себестоимости зоны ЕО, ТО‑1, ТО‑2 . Определение удельного веса фонда оплаты труда ы общей структуре себестоимости ТО . Данные расчётов сводим в таблицу 3.4. Таблица 3.4. Калькуляция себестоимости зон ЕО, ТО‑1, ТО‑2 Статьи затрат Сумма затрат, грн Кол ...