Определение пробега локомотива
Страница 1

Общий пробег локомотивов определяется как сумма линейного и условного пробега и измеряется в локомотиво-км.

Линейный пробег определяется раздельно по его видам:

- во главе поездов;

- в одиночном следовании;

- в двойной тяге;

- в подталкивании.

Двойная тяга и подталкивание в курсовой работе не предусматриваются.

Пробег локомотивов во главе поездов равен пробегу поездов (табл. 2.3).

Пробег поездных локомотивов в одиночном следовании на участке равен разнице между пробегом во главе поездов «туда» и «обратно». Результаты расчетов сводятся в табл. 9.

Таблица 9. Расчет линейного пробега локомотивов

наименование участков

пробег локомотивов во главе поездов, тыс лок-км

лок-км одиночного следования

общий линейный пробег, тыс лок-км

туда

обратно

всего

А-Б

3477,20

3305,16

6782,36

172,05

6954,41

Б-В

2197,95

2111,70

4309,66

86,25

4395,91

всего за год по отделению

5675,16

5416,86

11092,01

258,30

11350,31

то же в среднем за сутки

15,55

14,84

30,39

0,71

31,10

Далее следует рассчитать суточные размеры движения в поездах (N) по участкам и направлениям (без учета неравномерности по периодам года) по формуле:

,

где - годовой пробег поездов по участкам и направлениям;

- длина участка.

Результаты расчетов сводятся в табл. 10

Таблица 10. Расчет размеров движения в поездах по участкам

наиенование участков

протяжен- ность

поездо-км за год в тыс

количество поездов за сутки

сборных

сквозных порожних

сквозных груженых

сборных

сквозных порожних

сквозных груженых

А-Б

300

219

31,875

3226,33

2

1

29

Б-А

300

219

903,75

2182,41

2

9

20

Б-В

200

73

28,75

2096,20

1

1

29

В-Б

200

73

562,5

1476,20

1

9

20

Страницы: 1 2

Роль специалиста в составлении производственной программы
Специалист службы эксплуатации автотранспортного предприятия на основе полученных заявок от грузоотправителей и грузополучателей и анализа отчётных материалов за прошлые годы составляет проект плана перевозок грузов на планируемый год. Объём перевозок и грузооборот , указанные в заявках, сопоставляются с производствен ...

Обоснование необходимости модернизации стенда для обкатки коробок передач
На эксплуатационных предприятиях большое количество оборудования выпуска 60х и ранее годов. В те времена мощности двигателей и передающих систем были значительно меньше, чем сегодня. В связи с острой необходимостью повышения качества ремонта и обслуживания автомобилей необходимо расширить возможности имеющегося оборуд ...

Величина надводного борта
Запас плавучести непосредственно связывают с высотой надводного борта: чем она больше, тем больше запас плавучести. Поэтому высоту надводного борта судна принимают в качестве основного измерителя запаса плавучести и регламентация запаса плавучести в определенной степени сводится к нормированию минимальной высоты надво ...