Определение технико-производственных показателей сортировонной станции

Статьи » Программа развития сортировочной станции » Определение технико-производственных показателей сортировонной станции

Расчет среднего простоя вагонов на сортировочной станции.

Среднем простоем - является усредненной величиной простоя транзитных вагонов (с переработкой и без переработки).

= (2.1)

=часов

Расчет рабочего парка вагонов

Рассчитывается исходя из отправленных вагонов по категориям и нормам простоя вагонов на станциях, рабочий парк вагонов рассчитывается за сутки по формуле:

(2.2)

вагонов.

Расчет производительности маневрового локомотива показывает количество транзитных вагонов с переработкой и маневровой работы:

, где (2.3)

ваг/лок.час.

Таблица 2.1 – Технико-производственные показатели сортировочной станции

Наименование показателей

Единица измерения

Величина показателя

Обозначение

Средний простой вагонов на станции

час

4,5

Время нахождения вагонов на станции:

- транзитных с переработкой

час

6,0

- транзитных без переработки

час

1,1

- местных вагонов

час

17,2

Средний состав поезда:

- транзитный

вагон

50

- порожнего своего формирования

вагон

100

Количество маневровых тепловозов

штук

10

Маневровая работа

лок.ч

11

Выбор и обоснование метода организации технологического процесса текущего ремонта
Текущий ремонт на предприятиях осуществляют двумя методами: индивидуальный и агрегатный. На данном предприятии руководствуются агрегатным методом организации текущего ремонта. Сущность агрегатного метода. Он заключается в замене неисправных агрегатов, узлов, исправными агрегатами или новыми, отремонтированными и взяты ...

Принципиальная схема вентиляционной системы
Принципиальная схема вентиляционной системы представлена на рисунке 1 Рис. 1.1 Принципиальна схема вентиляционной системы 1 – жалюзийные решетки для забора наружного воздуха; 2 – воздушные заслонки; 3 – воздушный фильтр; 4 – вентилятор; 5 – приводной электродвигатель; 6 – диффузор; 7 – воздухоохладитель; 8 – воздухона ...

Сокращенное опробование тормозов в поезде, после произведенного полного опробования от УЗОТ-РМ
О заходе поездного локомотива под поезд оператор ПТО заранее предупреждает по двухсторонней парковой связи ОРВ. Подъезжая к составу машинист должен вспомогательным тормозом остановить локомотив на расстоянии 5 -10 м от первого вагона, помощник машиниста совместно с головным осмотрщиком вагонов обязан проверить работу ...