Мероприятия по охране труда, противопожарной защите и технике безопасности
Страница 6

Статьи » Проект участка диагностики станции технического обслуживания грузовых автомобилей » Мероприятия по охране труда, противопожарной защите и технике безопасности

11 Мощность одного светильника

Вт

Принимаем 245 Вт.

Разработать конструкцию электромеханического подъемника

Электромеханические стационарные подъемники могут быть одно-, шестистоечные и грузоподъемностью от 1,5 до 14т. и более. В этой группе подъемников используется винтовая, цепная, тросовая, карданная или рычажно-шарнирная силовые передачи приводимые в действие электродвигателем.

Двухстоечный стационарный электромеханический подъемник предназначен для подъема легковых автомобилей массой до двух тонн, имеет четыре передвижных подхвата, посредством, которых подъем автомобиля осуществляется за его кузов, каждый подхват упирается в место, на кузове предназначенное для упора домкрата. Это обеспечивает возможность производства работ по ТО и ТР всех агрегатов и механизмов, расположенных снизу автомобиля. Обеспечивается, также удобство работы с колесами для чего автомобиль поднимают на нужную высоту. Время подъема подхватов на полную высоту (1700мм) составляет 90 секунд.

Автомобиль устанавливается на площадку расположенную между стоек подъемников, подхваты устанавливаются под места, предназначенные для установки домкрата с обеих сторон автомобиля. Во время подъема необходимо следить за плотностью установки и отсутствием перекосов между подхватами и кузовом автомобиля. В процессе эксплуатации необходимо регулярно проводить смазочные работы в сопряжении винт – гайка, следить за состоянием предохранительных устройств.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Компоновка механизма газораспределения, ГРМ
Схемы ГРМ двигателей ВАЗ-2107 и ЯМЗ-240. 1 - клапан; 4,20 - втулки; 8, 17 - пружины; 9 - тарелка; 11 - нажимной рычаг; 13 - подшипник распредвала; 14 - кулачок распредвала; 18 - болт; Рисунок 1. Схема ГРМ двигателя ВАЗ-2107. Усилие передаётся: от кулачка распредвала 14 рычагу 11, от него тарелке 9 и от неё стержню кла ...

Разработка эскизного проекта рамы вагона
Рама является основным несущим узлом кузова вагона, воспринимающая по отношению к другим узлам, большую часть эксплутационных нагрузок: вертикальных, продольных и боковых. Рамы вагонов обычно состоят из следующих основных элементов: хребтовой, двух шкворневых, двух боковых и нескольких промежуточных балок. Наиболее на ...

Составление ведомости оборота локомотивов по станциям участка
Важное, значение при осуществлении перевозочного процесса имеет организация работы локомотивов и локомотивных бригад. От системы эксплуатации локомотивов зависит успех всего перевозочного процесса. Локомотивы эксплуатируются на участках обращения. Участок обращения локомотивов – это часть железнодорожной сети, огранич ...