Расчет объемов топливных баков и подсистем РБ
Страница 1

Статьи » Разгонный блок для довыведения космического аппарата навигации » Расчет объемов топливных баков и подсистем РБ

Исходные данные:

Допустимая масса РБ, кг:

Масса ПН, кг:

Масса топлива, кг:

Масса ПГС, кг:

Масса систем, кг:

Масса двигателя, кг:

Масса конструкции, кг:

Соотношение компонентов топлива:

Плотность окислителя, кг/м3:

Плотность горючего, кг/м3:

Коэффициент объема баков:

Диаметр обтекателя, м:

Длина обтекателя, м:

Угол конуса обтекателя, град:

Удельный импульс двигателя, м/с:

Количество шаровых баллонов для управления ДУ:

Решение:

Масса РБ должна быть меньше допустимой

Масса и объем бака окислителя:

Масса и объем бака горючего:

Радиусы шаровых баков окислителя и горючего:

Диаметр обтекателя РН, м:

Радиус зоны полезной нагрузки РН: ,

Суммарный импульс двигателя, Н*с: ,

Если условия и не выполняются, тогда форма бака окислителя принимается цилиндрической со сферическими днищами.

Вытеснительная подача топлива в камеру сгорания :

Насосная подача топлива в камеру сгорания:

Давление в топливных баках при вытеснительной подаче 5-7 МПа/м2

Давление в КС 5-15 МПа

Давление в топливных баках при насосной подаче 0.12 МПа/м2

Давление в шаровых баллонах с азотом, МПа/м2:

Назначаем давление в топливных баках, МПа:

Показатель адиабаты:

Объем шар баллонов с азотом для заполнения бака с циклином, м3:

Количество шаровых баллонов с азотом объемом 0.01 м3 для заполнения бака с циклином:

Общее количество шаровых баллонов с азотом:

Радиус торового бака горючего, м:

Радиус сечения торового бака горючего, м:

Страницы: 1 2 3

Кременчугский автомобильный завод
В советские времена о разработке на Кременчугском автозаводе какой-либо специальной военной автотехники ничего известно не было. Для простого обывателя КрАЗ являлся изготовителем тяжелых грузовиков, самосвалов и седельных тягачей, но на самом деле с момента своего образования и до последних дней существования СССР по ...

Построение тяговой характеристики тепловоза и определение его кпд
Тяговой характеристикой тепловоза называется зависимость касательной силы тяги, создаваемой локомотивом, от скорости, т.е. Fк = f(V). Напомним, что идеальная тяговая характеристика, обеспечивающая постоянство касательной мощности во всем диапазоне скоростей, описывается выражением NK = = const, т.е. FKV=const, откуда ...

Нормирование скорости составов
Нормирование скорости производится для всех сочетаний буксирных и несамоходных судов (буксир большой мощности с баржами большой и малой грузоподъёмности, аналогично для буксира малой мощности), при разной загрузке несамоходных судов (включая ход с порожними судами). Порядок нормирования скорости составов. Определяется ...