Расчет объемов топливных баков и подсистем РБ
Страница 1

Статьи » Разгонный блок для довыведения космического аппарата навигации » Расчет объемов топливных баков и подсистем РБ

Исходные данные:

Допустимая масса РБ, кг:

Масса ПН, кг:

Масса топлива, кг:

Масса ПГС, кг:

Масса систем, кг:

Масса двигателя, кг:

Масса конструкции, кг:

Соотношение компонентов топлива:

Плотность окислителя, кг/м3:

Плотность горючего, кг/м3:

Коэффициент объема баков:

Диаметр обтекателя, м:

Длина обтекателя, м:

Угол конуса обтекателя, град:

Удельный импульс двигателя, м/с:

Количество шаровых баллонов для управления ДУ:

Решение:

Масса РБ должна быть меньше допустимой

Масса и объем бака окислителя:

Масса и объем бака горючего:

Радиусы шаровых баков окислителя и горючего:

Диаметр обтекателя РН, м:

Радиус зоны полезной нагрузки РН: ,

Суммарный импульс двигателя, Н*с: ,

Если условия и не выполняются, тогда форма бака окислителя принимается цилиндрической со сферическими днищами.

Вытеснительная подача топлива в камеру сгорания :

Насосная подача топлива в камеру сгорания:

Давление в топливных баках при вытеснительной подаче 5-7 МПа/м2

Давление в КС 5-15 МПа

Давление в топливных баках при насосной подаче 0.12 МПа/м2

Давление в шаровых баллонах с азотом, МПа/м2:

Назначаем давление в топливных баках, МПа:

Показатель адиабаты:

Объем шар баллонов с азотом для заполнения бака с циклином, м3:

Количество шаровых баллонов с азотом объемом 0.01 м3 для заполнения бака с циклином:

Общее количество шаровых баллонов с азотом:

Радиус торового бака горючего, м:

Радиус сечения торового бака горючего, м:

Страницы: 1 2 3

Краткая характеристика конструктивных особенностей шатуна двигателя ВАЗ-21083, условия работы детали и характерные дефекты
Шатун двигателя ВАЗ-21083 изготавливается из стали 40Н2МА (ГОСТ 4543-71), а крышка – из стали 40Х (ГОСТ 4543-71). Шатун соединён с крышкой двумя болтами, ввёрнутыми в резьбовые отверстия тела шатуна. Фиксация шатуна и крышки осуществляется по шлицам и фиксирующему пояску на одном из шатунных болтов. Очень важно для ра ...

Оценка ремонтопригодности детали и технико-экономические показатели разработанной технологии
Коэффициент ремонтопригодности рассчитывается по следующей формуле: , (9.1) где Кр - коэффициент ремонтопригодности детали; SH - стоимость изготовления детали, руб.; n - число ремонтных циклов при восстановлении. Принимается в результате анализа функционального назначения детали и запасом прочности (ориентировочно n = ...

Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха
В соответствии с заданием проект выполняется в следующем объёме: 1. Расчёт электрических нагрузок. 2. Определение необходимости и расчёт мощности устройства для искусственного улучшения коэффициента мощности. 3. Анализ электрических нагрузок, определение категорий электроприёмников по бесперебойности электроснабжения. ...