Расчет объемов топливных баков и подсистем РБ
Страница 2

Статьи » Разгонный блок для довыведения космического аппарата навигации » Расчет объемов топливных баков и подсистем РБ

Расчет длины цилиндрического бака окислителя

Высота шарового сегмента:

Длина цилиндрического бака со сферическими днищами:

Полученные результаты:

радиус зоны полезной нагрузки RПН=1,35 м

радиус сечения торового бака горючего rtor=0,303 м

радиус торового бака горючего Rtor=0,7 м

длина цилиндрического бака окислителя Lpc=0,465 м

высота шарового сегмента hc=0,1 м

радиус сечения тора приборного отсека rtor=0,26 м

радиус тора приборного отсека Rtor=2,7 м

Оптимизация импульсной скорости при двухимпульсном некомпланарном перелете ТКА с круговой на более высокую круговую орбиту

Исходные данные:

Значения поворота вектора скорости в перигее, в град:

Радиус перигея переходной орбиты, в км:

Радиус апогея переходной орбиты, в км:

Угол некомпланарности, в град:

Решение: Суммарная импульсная скорость, км/с:

Минимальная суммарная импульсная скорость составляет 3.512 км/с при 0.4 град поворота вектора скорости в перигее.

С поворотом перигейного вектора на 0.4 град экономия в скорости, км/с:

Изменение скорости в перигее:

При минимальном значении суммарной скорости изменение скорости в апогее, км/с:

Расход топлива:

Вывод:

Поворот всей плоскости орбиты осуществляется в апогее. Масса топлива на перелет равна 4864 кг.

Оптимизация начальной перегрузки на первом импульсе из условия минимума суммарной массы топлива на компенсацию гравитационных потерь и массы двигателя

Исходные данные:

Начальная масса, кг:

Удельный импульс топлива, км/с:

Первая импульсная скорость, км/с:

Вторая импульсная скорость, км/с:

Радиус орбиты перегея, км:

Радиус орбиты аппогея, км

Начальные перегрузки:

Массовый коэффициент двигателя:

Решение:

Страницы: 1 2 3

Расчёт гидравлического подъёмника
Исходные данные – грузоподъёмность – 3160 кг. – количество стоек подъёмника – 4 – высота подъёма автомобиля – 1,6 м. – время подъёма автомобиля – 1,8 мин. Грузоподъёмность подъёмника определяется массой автомобилей, которые предполагается обслуживать на данном оборудовании. В зависимости от количества стоек изменяются ...

Определение величины уширения проезжей части дороги на кривых
При движении по кривой автомобилю требуется большая ширина проезжей части, чем при движении на прямолинейном участке дороги. Величину необходимого уширения проезжей части на кривых рассчитывают по формуле: (5.27) где l1 - длина автомобиля, м; R - радиус кривой в плане, м; V - расчетная скорость движения автомобиля для ...

Выполнение планировки участка
№ Расстояние Норма, м 1 От станка до задней стороны станка или до боковой 0,5 2 От колонны до станка 0,4 3 От станка до стены при расположении рабочего между ними 1,10 4 Между станками или расположенными друг к другу передними сторонами 1,5 5 Задними сторонами 0,3-0,6 6 Ширина зоны поезда в разборочно-сборочном участк ...