Расчет объемов топливных баков и подсистем РБ
Страница 2

Статьи » Разгонный блок для довыведения космического аппарата навигации » Расчет объемов топливных баков и подсистем РБ

Расчет длины цилиндрического бака окислителя

Высота шарового сегмента:

Длина цилиндрического бака со сферическими днищами:

Полученные результаты:

радиус зоны полезной нагрузки RПН=1,35 м

радиус сечения торового бака горючего rtor=0,303 м

радиус торового бака горючего Rtor=0,7 м

длина цилиндрического бака окислителя Lpc=0,465 м

высота шарового сегмента hc=0,1 м

радиус сечения тора приборного отсека rtor=0,26 м

радиус тора приборного отсека Rtor=2,7 м

Оптимизация импульсной скорости при двухимпульсном некомпланарном перелете ТКА с круговой на более высокую круговую орбиту

Исходные данные:

Значения поворота вектора скорости в перигее, в град:

Радиус перигея переходной орбиты, в км:

Радиус апогея переходной орбиты, в км:

Угол некомпланарности, в град:

Решение: Суммарная импульсная скорость, км/с:

Минимальная суммарная импульсная скорость составляет 3.512 км/с при 0.4 град поворота вектора скорости в перигее.

С поворотом перигейного вектора на 0.4 град экономия в скорости, км/с:

Изменение скорости в перигее:

При минимальном значении суммарной скорости изменение скорости в апогее, км/с:

Расход топлива:

Вывод:

Поворот всей плоскости орбиты осуществляется в апогее. Масса топлива на перелет равна 4864 кг.

Оптимизация начальной перегрузки на первом импульсе из условия минимума суммарной массы топлива на компенсацию гравитационных потерь и массы двигателя

Исходные данные:

Начальная масса, кг:

Удельный импульс топлива, км/с:

Первая импульсная скорость, км/с:

Вторая импульсная скорость, км/с:

Радиус орбиты перегея, км:

Радиус орбиты аппогея, км

Начальные перегрузки:

Массовый коэффициент двигателя:

Решение:

Страницы: 1 2 3

Семейство «Суша»
Перспективное семейство авиатранспортируемых грузовиков «Суша» создавалось Уральским заводом с апреля 1977 года с учетом опыта эксплуатации серийной трехосной автотехники и разработки первого опытного поколения 379/395, включая их уникальные плавающие варианты. С вводом в строй Камского автозавода и его моторного прои ...

Схема масляного насоса
1—корпус радиаторной секции;2—ведущая шестерня радиаторной секции; 3—проставка;4— ведущая шестерня нагнетающей секции 5—корпус нагнетающей секции; 6—ведомая шестерня привода насоса;7—шпонка;8—валик ведущих шестерен; 9—ведомая шестерня нагнетающей секции; 10—ведомая шестерня радиаторной секции;11—предохранительный клап ...

Расчет количества производственных рабочих
Расчет количества производственных рабочих произведен в разделе 2. и составил для всего предприятия 13. РШ = ТГ / ФШ (2.20) Где: ФШ – (эффективный) фонд времени штатного рабочего, ч. Принимают ФШ равным 1440 ч для производств с нормальными условиями труда. РШ =9459/1440 = 6.56 производственных рабочих Число вспомогате ...