При перегрузке 0.5 будет получена минимальная суммарная масса двигателя и гравитационных потерь, равная 32.744.
Оптимизация начальной перегрузки моноблочного РБ при двух-импульсном перелете по максимальному значению относительной массы ПН.
Исходные данные:
Начальная масса ТКА, кг:
Высота начальной орбиты, км:
Высота конечной орбиты, км:
Импульсная скорость в перигее, км/с:
Импульсная скорость в апогее, км/с:
Массовый коэффициент двигателя:
Массовый кэффициент ПГС:
Массовый коэффициент служебных систем:
Массовый коэффициент несущих конструкций:
Удельный импульс топлива, км/с:
Диапазон варьирования начальной перегрузки
на первом импульсе:
Зависимость относительной массы ПН от начальной перегрузки на первом импульсе:
Выбор перегрузки и результаты расчета:
Оптимальное значение начальной перегрузки на первом импульсе:
Оптимальное значение начальной перегрузки на втором импульсе:
Относительная масса ПН:
Масса ПН, кг:
Масса топлива на первый импульс, кг:
Масса топлива на второй импульс, кг:
Время работы ДУ для первого импульса, с:
Время работы ДУ для второго импульса, с:
Вывод:
Оптимальное значение перегрузки равно 0.5 при значении целевой функции, равном 0,132.