Расчёт производственной программы

Число обслуживаний по одному автомобилю за цикл составит:

Nк.р= Lц \ Lк.р =310 400 \ 310 400 = 1,

где Nк.р – число соответственно капитальных ремонтов; Lк.р, Lц – принятый пробег за цикл; Lсс – среднесуточный пробег автомобиля.

Далее перехожу к главному числу обслуживаний рассчитываю переводной коэффициент.

ηг =Др.г. ∙ αт \ Дэ. = 0,12,

где Дэ.г – число дней эксплуатации автомобиля за год; Дэ – число дней эксплуатации автомобиля за цикл; αт – коэффициент технической готовности соответствующей модели автомобиля; Др.г. – число рабочих дней парка в году.

Дэ = Lц\ Lсс = 310 400 \ 160 =1 940

Теперь рассчитываю

αт = Дэ\ (Дэ + Др) = 0.93 (αт<1)

Др – суммарное число дней простоя в ТР за цикл, в свою очередь Др рассчитывается по формуле:

Др = d Lц\ 1000 + Дкр + Nкр = 0,4 ∙ 310 400\ 1000 + 13 + 1 = 138

Определяю коэффициент использования автомобиля:

αи = Др.г. ∙ αт / 365 = 305 ∙ 0,93 / 365 = 0,78

Расчет числа производственных рабочих
Рш=Тг/Фш, где, Фш- годовой фонд времени «штатного рабочего», ч. Рш=6428,2/1820=3,5 – принимаем 4 человека, Рабочие посты – места для автомобилей, оснащенные соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для выполнения технических воздействий на автомобиль для поддержания и восстановления его техничес ...

Конструктивное усовершенствование гидросистемы
Анализ вероятности безотказной работы, причин отказов и неисправностей элементов гидросистемы, имевших место за рассматриваемый период эксплуатации самолетов Ту-154, позволил выявить конструктивные недостатки некоторых элементов гидросистемы, наметить объекты конструктивных усовершенствований, а также разработать меро ...

Конструктивные характеристики объектов проектирования
К конструктивным параметрам следует отнести элементную базу, которая будет являться основой проектируемого объекта. Водный трамвай, это сложносоставной объект, все части которого подчинены друг другу. Структуру его можно поделить на два проектируемых звена единого целого: функционально-техническую и функционально-эсте ...