Расчет годового объема работ

Годовая трудоемкость планируемой дорожной СТО зависит от годового объема уборочно-моечных работ и работ по ТР транзитных автомобилей.

Годовая трудоемкость уборочно-моечных работ определяется исходя из числа заездов на станцию автомобилей в год и средней трудоемкости работ.

ТГУ.-М = NСТО × NГА × tУ.-М

где: ТГУ.-М - годовая трудоемкость уборочно-моечных работ, чел.-ч;

NСТО - число автомобилей обслуживаемых проектируемой СТО в год;

NГА - число заездов одного обслуживаемого автомобиля на СТО в течение года;

tУ.-М - трудоемкость уборочно-моечных работ на один заезд, чел.-ч;

Годовая трудоемкость работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей:

ТГ = NСТО LГ t / 1000,

где: ТГ -

годовая трудоемкость работ по ТО и ТР, чел.-ч;

NСТО - число автомобилей обслуживаемых проектируемой СТО в год;

-

годовой пробег одного автомобиля, км;

t - удельная трудоемкость ТР на 1000 км. пробега, чел.-ч;

Таблица 2

Наименование показателей

Обозначение

Количество

1. Годовой объем СТО, чел.-ч

ТСТО

35645

2. Число автомобилей обслуживаемых

СТО в год

NСТО

5840

3. Годовая трудоемкость уборочно-

моечных работ, чел.-ч

ТГУ.-М

5518

4. Трудоемкость уборочно-моечных

работ, чел.-ч

tУ.-М

0,3

5. Число заездов одного

обслуживаемого втомобиля на СТО

в течение года

NГА

5

6. Годовая трудоемкость работ по ТО

и ТР, чел.-ч

ТГ

7884

7. Средняя трудоемкость ТР,

чел.-ч

TТР

3,6

8. Годовой пробег одного автомобиля,

км.

50000

Распределение трудоемкости объемов ТР по видам работ

Таблица 3

Виды работ

Распределение объема работ, %

Распределение

трудоемкостей

чел.-ч

1. Обслуживание и ремонт приборов

системы питания

16

4204

2. Шиномонтажные

14

3679

Итого

100

35645

Анализ условий и организации движения на объекте улично-дорожной сети
Дорожные условия и система организации движения оказывают значительное влияние на эффективность и безопасность перевозочного процесса на автомобильном транспорте. В качестве объекта улично-дорожной сети выбран перекресток улиц Интернациональной и Катунина города Гомеля. Данное пересечение является регулируемыми. Движе ...

Особенности ДВС при работе на водороде
автомобилестроение водородный двигатель дымомер По отношению к бензину водород имеет в 3 раза большую теплотворную способность, в 13–14 раз меньшую энергию воспламенения, и, что существенно для ДВС, более широкие пределы воспламенения топливно-воздушной смеси. Такие свойства водорода делают его чрезвычайно эффективным ...

Расчёт численности работающих
На эксплуатационном предприятии состав работающих делится на следующие категории: - производственные рабочие; - эксплуатационный персонал (водители); - младший обслуживающий персонал; - вспомогательные рабочие; - инженерно-технические работники; - счётно-конторский персонал. Явочное число производственных рабочих опре ...