Финансовый план
Страница 1

Накладные статьи

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

Объем услуг (шт.)

850

850

900

1000

1100

Отпускная стоимость услуги на 1 ремонт (руб.)

355,72

355,72

355,72

355,72

355,72

Годовая выручка (руб.)

302362,0

302362,0

211509,0

235010,0

258511,0

Затраты: - материальные затраты (руб.)

79475,0

79475,0

84150,0

93500,0

102850,0

- затраты на содержание и эксплуатацию оборудования (руб.)

4394,5

4394,5

4653,0

5170,0

5687,0

- затраты на электроэнергию (руб.)

25032,50

25032,50

26505,00

29450,00

32395,00

- затраты на з/п ОПР (руб.)

19652,0

19652,0

20808,0

23120,0

25432,0

- Единый Социальный Налог (руб.)

5100,0

5100,0

5400,0

6000,0

6600

- затраты на накладные расходы без учета налогов (руб.)

17076,50

17076,50

18081,00

20090,00

22099,00

- Налог на Добавочную Стоимость (руб.)

31815,5

31815,5

33687,0

37430,0

41173

- налог на имущество организации (руб.)

88961,22

88961,22

88961,22

88961,22

88961,22

ИТОГО (руб.):

271507,22

271507,22

294756,0

313918,0

333080,0

1. Расчет НДС:

НДС=((Ц.от.+Ст.мат.)*0,18)*850=((301,46-93,5)*0,18)*850=31815,5 руб.

НДС=((301,46-93,5)*0,18)*850=31815,5 руб.

НДС=((301,46-93,5)*0,18)*900=33687,0 руб.

НДС=((301,46-93,5)*0,18)*1000=37430,0 руб.

НДС=((301,46-93,5)*0,18)*1100=41173 руб.

2. Расчет налога на имущество организации:

Н.Б. = Сост. на 01.01 + Сост. на 02.01 + Сост. на 03.01 + … + Сост. на 12.01 + Сост. на 01.01 / 13

где: Сост. - остаточная стоимость оборудования на каждое первое число отчетного периода;

12 - число месяцев в отчетном периоде + 1;

Для упрощения расчета налога на имущество организации применим расчеты к следующей формуле:

Н.Б. = ( Сбал. - Аг. ) / 13 = (615000 - 89320) / 13 = 40436,92 (руб.)

Сумма налога на имущество организации составит:

Нал.=40436,92 ּ 2,2 = 88961,22 (руб.)

Страницы: 1 2

Характеристика заданных средств
Помимо основных погрузочно-разгрузочных машин, определяющих перерабатывающую способность, другие параметры и основные характеристики механизированного фронта перегрузки грузов, на складах обычно располагаются и используются различного рода устройства и средства механизации, обеспечивающие заданную технологию производс ...

Разработка эскизного проекта рамы вагона
Рама является основным несущим узлом кузова вагона, воспринимающая по отношению к другим узлам, большую часть эксплутационных нагрузок: вертикальных, продольных и боковых. Рамы вагонов обычно состоят из следующих основных элементов: хребтовой, двух шкворневых, двух боковых и нескольких промежуточных балок. Наиболее на ...

Состав, устройство и работа погрузчика
Погрузчик (см. лист 1 графической части) представляет собой короткобазовую самоходную колесную машину с независимым гидростатическим приводом ведших колес правого и левого бортов (типа "Бобкэт") и включает в себя силовую установку, привод управления сцеплением, ходовую часть с приводом, раму, привод стояночн ...