Анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности
Страница 1

Статьи » Анализ пассажирских перевозок в междугороднем сообщении » Анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности

Технико-эксплуатационные показатели определяются с учётом достигнутого уровня и возможных резервов их улучшения в планируемом периоде по каждой марке подвижного состава.

При этом учитывается также возрастной состав автомобилей, пробег их с начала эксплуатации и техническое состояние, конкретные условия работы на обслуживаемых объектах.

К основным технико-эксплуатационным показателям работы подвижного состава относятся: коэффициент выпуска на линию автомобилей или количество дней работы автомобиля за определённый период времени, показатели использования вместимости и пробега автомобиля, время работы автомобиля в течение суток, средняя техническая скорость и время простоя автомобиля.

С позиций перевозчика желательно, чтобы автомобиль работал наибольшее количество времени в течение суток. Однако на практике время работы автомобиля определяется условиями работы приёмных пунктов клиентуры, условиями труда водителей, дорожными и климатическими условиями.

Технико-эксплуатационные показатели и финансовые результаты работы предприятия за три года приведены в таблице 1.2.

Таблица 1.2 – Основные технико-эксплуатационные показатели деятельности ОАО «Предприятие ***»

Показатели

200

8

год

20

09

год

201

0

год

1

2

3

4

Машино-дни в хоз-ве

34031,00

33019,00

31851

Машино-место в хоз-ве

3667,59

3566,21

3427,33

Машино-дни в работе

28649,00

27192,00

25381

Средняя вместимость 1 автобуса

39,43

39,53

39,37

Среднесписочное кол-во машин

92,99

90,22

87,02

Среднесуточный ходовой парк

78,30

74,29

69,34

Коэфф. использования парка

0,84

0,84

0,8

Время в наряде в сутки

9,09

11,07

9,41

Среднесуточный пробег

376,32

406,67

383,54

Выработка на машино-место в пасс.

464,61

361,85

315,07

Выработка на машино-место в пасс-км

45568,27

40524,35

35726,94

Среднее расстояние ездки

98,02

109,64

113,17

Средняя эксплуатационная скорость

41,40

42,10

40,83

Машино-часы в наряде

260,47

298,69

238,19

Общий пробег

10780,36

11095,03

9719,87

Перевезено пассажиров (тыс.)

1703,60

1290,92

1079,39

Выработано пасс-км (тыс.)

166937,40

144647,73

122546,77

Страницы: 1 2 3

Электроэнергия на производственные цели
Затраты электроэнергии определяются по формуле: Зэл. = М * То * 1 кВт/ч где, Зэл. - затраты электроэнергии (руб.); М - мощность оборудования (кВт); То - основное время, затрачиваемое на операцию (ч.); 1 кВт/ч - стоимость одного кВт/ч. Стоимость 1 кВт/ч = 2,60 руб. Перечень затрат электроэнергии приведены в Таблица 2.5 ...

Экономия расходов от изменения технологии подготовки документов для таможенного оформления
В настоящее время подготовка документов для таможенного оформления и декларирования производится специалистами по таможенному оформлению станции Барановичи-Центральные круглосуточно, по мере поступления на станцию вагонов с товаром, подлежащим таможенному оформлению. Для этого установлена круглосуточная работа специал ...

Расчет электроэнергии
Расход на электроэнергию включая в себя затраты на освещение и на оборудование. Стоимость электроэнергии составляет 2010г. 3р.50 коп. за 1кВт/ч. За 8 часов работы в день по счетчику 25кВт/ч. 218×25×3,50 = 19 075 руб. В год расход денежных средств на электроэнергию составит 19075 руб. ...