Общая сумма по каждой строке таблицы 7 - суммарный пассажиропоток по данному участку. Умножая суммарный пассажиропоток на протяженность участка, получают количество пассажиро-километров. Данные о суммарном пассажиропотоке по каждому участку переносят на полученную схему маршрутов (рисунок 6). По каждому маршруту выбирают максимальный суммарный пассажиропоток.
автобусный маршрут перевозка пассажиропоток
220-Количество пассажиров на участке; → - направление движения пассажиров
Если по одному и тому же участку проходят два и более маршрутов, то делают следующее: по каждому из этих маршрутов выбирают наибольший пассажиропоток без учета пассажиропотока на совмещенном участке; минимальный из выбранных определяет пассажиропоток по первому маршруту; выбирают следующий наибольший пассажиропоток в основном направлении по остальным маршрутам, и наименьший из них определяет пассажиропоток по следующему маршруту; пассажиропоток по последнему маршруту, проходящий по совмещенному участку, определяется наибольшей цифрой из максимального пассажиропотока на одном из его участков или разностью между максимальным пассажиропотоком движения на совмещенном участке и суммой ранее определенных пассажиропотоков на маршрутах, проходящих по данному совмещенному участку.
В рассматриваемом примере (см. рисунок 6) пассажиропоток в основном направлении по маршруту 1-2 будет равен 220 пасс., а по маршруту 1-8 - 819 пасс. Все остальные назначенные маршруты имеют совмещенные участки.
Т а б л и ц а 6
Пункты отправле-ния |
Пассажиропоток, чел. | |||||||
Пункты прибытия | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | |
1 |
- |
200 |
7 60 |
7; 3 70 |
7; 6 56 |
7 120 |
70 |
210 |
2 |
220 |
- |
300 |
3 350 |
3;7;6 20 |
3;7 130 |
3 250 |
3 ; 7 190 |
3 |
7 60 |
56 |
- |
240 |
7; 6 540 |
7 105 |
30 |
7 110 |
4 |
3; 7 20 |
3 350 |
80 |
- |
3;7;6 60 |
3; 7 10 |
3 360 |
3; 7 30 |
5 |
6; 7 70 |
6;7;3 40 |
6; 7 600 |
6;7;3 46 |
- |
150 |
6 80 |
6; 7 20 |
6 |
7 45 |
7; 3 85 |
7 90 |
7; 3 50 |
60 |
- |
100 |
7 40 |
7 |
180 |
3 235 |
100 |
3 520 |
6 90 |
250 |
- |
85 |
8 |
7 335 |
7; 3 185 |
7 25 |
7; 3 64 |
7; 6 40 |
7 100 |
70 |
- |