Исходя из темпов застройки городов, целесообразно пересматривать схемы автобусных маршрутов каждые 3-5 лет. Расчет рациональной схемы производят с учетом целесообразности изменения или добавления не более 15-20% новых маршрутов.
После корректировки полученная схема маршрутов должна вводиться в практику работы автобусного транспорта постепенно, так как одновременное изменение многих маршрутов может создать значительные неудобства для пассажиров.
После того как схема автобусных маршрутов определена, решаются задачи определения потребностей городских автобусных маршрутов в подвижном составе и его распределения между маршрутами, определяются режимы движения автобусов на маршрутах и резервирования подвижного состава. За последние годы для решения этих задач разработаны методы, которые позволяют получать оптимальные решения.
Финансовый план
Накладные статьи 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 г. Объем услуг (шт.) 850 850 900 1000 1100 Отпускная стоимость услуги на 1 ремонт (руб.) 355,72 355,72 355,72 355,72 355,72 Годовая выручка (руб.) 302362,0 302362,0 211509,0 235010,0 258511,0 Затраты: - материальные затраты (руб.) 79475,0 79475,0 84150,0 93500,0 10 ...
Расчетная схема рамы
Рама проектируемого вагона рассчитывается на прочность методом конечных элементов (МКЭ) с помощью программы WinMachine 2005. МКЭ с точки зрения математики - это метод численного решения дифференциальных уравнений, которое в физике и техники описывает поведение сплошной среды. Процедура прочностных расчетов с использов ...
Подготовка танков и грузовой системы к приему нефти и нефтепродуктов
На основании утвержденного капитаном грузового плана старший помощник капитана организует работы по подготовке грузовых танков к наливу запланированного груза (мойка, зачистка). Мойку грузовых танков следует выполнять руководствуясь РТМ 31.2006 -78 «Мойка грузовых танков и топливных цистерн танкеров» и графиками, разр ...