Выбор и корректирование нормативных трудоёмкостей Расчётная скорректированная трудоёмкость ежедневного обслуживания определяется из выражения:
, [1]
,
где-нормативная трудоёмкость ежедневного обслуживания, чел. -ч.;
К2, К5, КМ-коэффициенты учитывающие соответственно модификацию подвижного состава, количество автомобилей в транспортном цехе, снижение трудоёмкости за счёт механизации работ ежедневного обслуживания;
М-доля работ ежедневного обслуживания выполняемых механизированным способом,%.
Расчётная скорректированная трудоёмкость ТО‑1 и ТО‑2 определяется из выражения:
;
где-нормативная трудоёмкость технических обслуживаний (ТО1 или ТО2), чел. -ч.
Расчётная скорректированная трудоёмкость текущего ремонта определяется из выражения:
;
где-нормативная трудоёмкость текущего ремонта,
;
К1, К2, К3-коэффициенты, учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации, климатический район, пробег подвижного состава с начала эксплуатации.
Результаты сводим в форму 4.
Форма 4.
Определение расчётной скорректированной трудоёмкости по видам воздействия
№ п/п |
Тип подвижного состава |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
ГАЗ |
0,4 |
2,1 |
9,0 |
3,6 |
0,9 |
1 |
0,9 |
1,2 |
0,9 |
0,18 |
1,89 |
8,1 |
3,13 |
Продолжение таблицы.
2 |
МАЗ |
0,3 |
3,4 |
13,6 |
6,0 |
0,9 |
1 |
0,9 |
1,2 |
0,9 |
0,135 |
3,06 |
12,42 |
5,25 |
3 |
КамАЗ+п/прицеп |
0,5 |
3,4 |
14,5 |
8,5 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
1,2 |
0,9 |
0,2 |
2,75 |
11,75 |
6,69 |
4 |
КрАЗ |
0,5 |
3,5 |
14,7 |
6,2 |
0,9 |
0,8 |
0,9 |
1,2 |
0,9 |
0,18 |
2,52 |
10,58 |
4,34 |