Расчёт годового объёма работ
Страница 1

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Расчёт годового объёма работ

Выбор и корректирование нормативных трудоёмкостей Расчётная скорректированная трудоёмкость ежедневного обслуживания определяется из выражения:

, [1]

,

где-нормативная трудоёмкость ежедневного обслуживания, чел. -ч.;

К2, К5, КМ-коэффициенты учитывающие соответственно модификацию подвижного состава, количество автомобилей в транспортном цехе, снижение трудоёмкости за счёт механизации работ ежедневного обслуживания;

М-доля работ ежедневного обслуживания выполняемых механизированным способом,%.

Расчётная скорректированная трудоёмкость ТО‑1 и ТО‑2 определяется из выражения:

;

где-нормативная трудоёмкость технических обслуживаний (ТО1 или ТО2), чел. -ч.

Расчётная скорректированная трудоёмкость текущего ремонта определяется из выражения:

;

где-нормативная трудоёмкость текущего ремонта,

;

К1, К2, К3-коэффициенты, учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации, климатический район, пробег подвижного состава с начала эксплуатации.

Результаты сводим в форму 4.

Форма 4.

Определение расчётной скорректированной трудоёмкости по видам воздействия

№ п/п

Тип подвижного состава

1

ГАЗ

0,4

2,1

9,0

3,6

0,9

1

0,9

1,2

0,9

0,18

1,89

8,1

3,13

Продолжение таблицы.

2

МАЗ

0,3

3,4

13,6

6,0

0,9

1

0,9

1,2

0,9

0,135

3,06

12,42

5,25

3

КамАЗ+п/прицеп

0,5

3,4

14,5

8,5

0,9

0,9

0,9

1,2

0,9

0,2

2,75

11,75

6,69

4

КрАЗ

0,5

3,5

14,7

6,2

0,9

0,8

0,9

1,2

0,9

0,18

2,52

10,58

4,34

Страницы: 1 2

Пункт технического обслуживания пассажирских поездов
Техническое обслуживание и безотцепочный ремонт пассажирских вагонов в транзитных пассажирских поездах Резерв проводников – Производит обслуживание пассажиров в пути следования пассажирских поездов. Производит текущий ремонт пассажирских вагонов, подготовку прицепных пассажирских вагонов в рейс и заправку их углем. Пр ...

Исходные данные для теплового расчёта
Таблица 1 - Данные прототипа Таблица 2 – Исходные данные для теплового расчета двигателя: Проектная мощность двигателя, квт N 132,4 По прототипу ЯМЗ-236 Степень сжатия e 14 По заданию Число цилиндров iц 6 По прототипу ЯМЗ-236 Номинальное число оборотов, об/мин nN 3250 По заданию Молекулярная масса топлива, кг/кмоль mт ...

Защита аппаратуры однониточных рельсовых цепей от влияния обратного тягового тока
Основная часть тягового тока в однониточных РЦ протекает по тяговой нити, однако некоторая часть его ответвляется и в сигнальную нить, протекая через приборы РЦ. Тяговый ток, ответвляющийся в сигнальную нить при свободной РЦ, зависит от соотношения сопротивлений тяговой и сигнальной нитей. При объединении тяговых ните ...