Расчет программы ремонта машин в хозяйстве

Статьи » Обслуживания и ремонта машин в сельском хозяйстве » Расчет программы ремонта машин в хозяйстве

Исходными данными для расчета являются данные последнего года, ожидаемое наличие машин , годовая наработка машин, периодичность ремонтов и ТО машин. Годовое количество ремонтов и ТО может быть рассчитано по планируемой годовой нагрузке на машины, по установленным для них межремонтным срокам работы и периодичности ТО.

Планируемое количество капитальных ремонтов Nкр за тракторами рассчитываем по формуле:

Nкр=n*Вч/Wкр

Где n – число машин данной марки

Вч – годовая наработка за планируемый период ( кг изросходованого топлива)

Wкр – плановая периодичность капитальных ремонтов (кг иросходоного топлива) .

Планируемое количество текущих ремонтов

Nтр=n*B/Wтр-Nкр

Где Wтр - плановая периодичность текущих ремонтов (кг иросходоного топлива) .

Количество каждого вида ТО определяем по формулам:

Nто3= Вг*nм/Wто3-(Nк+Nт)

Nто2= Вг*nм/Wто2-(Nк+Nт+Nто3)

Nто1= Вг*nм/Wто1- (Nк+Nт+Nто3+Nто2)

Где Wто1-2-3- соответственно периодичность ТО1,2,3 (кг иросходоного топлива).

Количество сезонных обслуживаний Nсто определяем по зависимости

Nсто=2*n

Количество ремонте ТО за комбайнами определяем аналогично , учитывая , что за комбайнами не проводятся ТО3.

Исходные данные и анализ технологичности детали, выбор заготовки, выбор технологических баз
Золотник предназначен для перепуска жидкости, минуя гидромотор, что позволяет обеспечивать плавность поворота машины, вплоть до разворота на месте. Золотник представляет собой цилиндрическую деталь, в теле которой выполнены две проточки. Пояски между проточками и по краям их являются рабочим элементом золотника. В тор ...

Подбор оборудования
Расчет выполняем при условии, что все работы по ТО (ТР) производят на универсальных или специализированных постах тупикового типа Расчет числа постов: Хn = ТЗОНА / (ФД.О • P • Kn) Где Хn – число постов; ТЗОНА – производительность работ, выполняемых в зоне ТО-1; ФД.О – действительный фонд времени производственного обор ...

Выбор схемы автобусных маршрутов в городах
Экономико-математические методы применяются и в планировании автобусных перевозок. В 1963 г. в НИИАTе впервые задача выбора схемы городских автобусных маршрутов была решена как экономико-математическая. В дальнейшем постановка и методы решения этой задачи были в деталях усовершенствованы и создана соответствующая прог ...