Выбор автотормозного оборудования
Страница 1

Статьи » Проект специализированного полувагона » Выбор автотормозного оборудования

На рисунке 3.2 представлена схема тормозной рычажной передачи вагона. Наименование деталей и узлов представлены в таблице 3.4.

Рисунок 3.2 - Рычажная передача вагона

Таблица 3.4 - Детали и узлы рычажной передачи четырехосного специализированного полувагона

Наименование

Количество, шт

1

Тормозной цилиндр 188Б

1

2

Горизонтальный рычаг (а = 145 мм, б = 355 мм)

2

3

Затяжка

1

4

Авторегулятор усл. №574Б

1

5

Червяк

1

6

Тяга

2

7

Кронштейн мертвой точки ТЦ

1

8

Затяжка

1

9

Рычаг упора привода авторегулятора

1

10

Сегмент

1

11

Рукоятка привода ручного тормоза

1

Пневматическая часть автотормозного оборудования представлена на рисунке 3.3, а номенклатура тормозных приборов и арматуры в таблице 3.5.

Рисунок 3.3 - Пневматическая часть автотормозного оборудования

Таблица 3.5 - Номенклатура тормозных приборов и арматуры пневматической части

Наименование

Условный №

Количество

1

Тормозной цилиндр

188Б

1

2

Воздухораспределитель

483-000

1

3

Авторежим

265А-1

1

4

Запасной резервуар

Р7-78

1

5

Тормозная магистраль

11/4” (32 мм)

1

6

Соединительный рукав

Р17Б

2

7

Тройник-пылеловка

321-003

1

8

Концевой кран

190

2

9

Разобщительный кран

372

1

Страницы: 1 2

Построение диаграмм пропускной способности для однопутных участков
После расчёта наличной и потребной пропускных способностей участка отделения необходимо Nн и Nп сопоставить, чтобы выяснить, соответствует ли наличная пропускная способность потребной. Для этих целей в курсовом проекте для участков А-Б и Б-В составляется диаграмма пропускной способности (рисунок 17 и 18), на которые в ...

Определение рабочего парка грузовых вагонов
Потребность рабочего парка грузовых вагонов определяется на основании затрат вагоно-часов по элементам перевозочного процесса по формуле: ваг-сутки, где - затрата вагоно-часов в поездах; - то же под грузовыми операциями; - то же на технических станциях. где - вагоно-часы простоя вагонов, следующих через станции с пере ...

Определение коэффициента технической готовности
Процентное количество автомобилей находящихся в исправном техническом состоянии и готовых к эксплуатации αтг, %, определяется по формуле Дэц αтг= —————— (14) Дэц + Дру где Дэц – количество дней эксплуатации автомобилей за цикл Дэц, дн, определяется по формуле Lкрс Дэц = ———— (15) l cc где Lкрс – среднее знач ...