Экономия расходов от изменения технологии подготовки документов для таможенного оформления
Страница 2

Статьи » Разработка мероприятий по повышению эффективности работы железнодорожной сортировочной станции Барановичи-Центральные » Экономия расходов от изменения технологии подготовки документов для таможенного оформления

= 4800 ч, = 2100 ч. = 0,8 0,02 24 4800 = 1843 кВт

= 0,8 0,02 24 2100 = 806 кВт = 1843 – 806 = 1037 кВт

где - годовой расход электроэнергии, необходимой для работы вычислительной техники (ПЭВМ) до внедрения предложения, - годовой расход электроэнергии, необходимой для работы вычислительной техники после внедрения предложения. Расход электроэнергии на работу вычислительной техники согласно методических указаний по определению норм расхода электроэнергии для станций рассчитывается по формуле:

где - коэффициент использования, = 0,55, - коэффициент спроса установленной мощности по времени, принимается с учетом характера работы на основании опытных данных, = 0,3 Р – установленная мощность ПЭВМ, Р = 0,5 кВт, n – количество ПЭВМ, n = 4шт., Т – годовое количество часов работы вычислительной техники, ч. = 2026 ч, = 1008 ч.

= 0,55 0,3 0,5 4 2026 = 669 кВт

= 0,55 0,3 0,5 4 1008 = 333кВт = 669 – 333 = 336 кВт

К = 1037 + 336 = 1373 кВт = 1373 314,239 = 431 450 руб.

Общая экономия расходов от внедрения данного мероприятия составит:

Э = 7 522 345 + 431 450 = 7 953 795 руб.

Страницы: 1 2 

Расчет потребного количества автомобилей для вывоза и завоза тарно-упаковочных грузов
Расчетное количество автомобилей для вывоза (завоза) с грузового двора станции зависит от объема вывозимого и завозимого грузов, организации работы автотранспорта, грузоподъемности автомобиля и ее использования, скорости передвижения и расстояния перевозки грузов, продолжительности работы автотранспорта в течение суто ...

Определение класса пути
В соответствии с новым положением ‹‹О системе ведения путевого хозяйства железных дорог России››, участок пути с данными характеристиками, согласно пункту 1.1. относится к 1 классу, группы В и категории 1). Таблица 1.1 Класс пути. Группа пути Грузонапряженность млн.т км брутто/км в год Категории пути – допускаемые ско ...

Гидрометеорологические условия
Черное море Наиболее сильные и продолжительные ветры во всех районах моря отмечаются с октября по март с большей повторяемостью в северных районах моря. Ухудшение видимости из-за туманов происходит главным образом осенью и зимой; интенсивные осадки, ухудшающие видимость, редки. Зимой Черное море оказывается по воздейс ...