Грузовые и пассажирские поезда на всех участках направления А-Л и В-М обслуживаются тепловозной тягой. Основной серией локомотивов являются: 2Т10У, 2Т10М (в грузовом движении) и ТЭП-60, ТЭП-70 (в пассажирском движении). На маневровой работе используют тепловозы ЧМЭ-3, а в вывозном движении М62, 2М62, ЧМЭ-3. В пригородном сообщении используются дизельпоезда серии ДР1А из шести вагонов, длина состава 156м, вес с пассажирами 305т.
Весовая норма и число вагонов в составе поезда устанавливается заданием и соответственно равны (при массе вагонов брутто 72т и тары вагона 23т):
в грузовом движении Qбр = 4900 т, mгр =65 ваг.
в пассажирском движении Qбр = 800 т, mпс =13 ваг.
Существующие объемы перевозок и работы на направлении и участках отделения представлены в таблице груженых вагонопотоков (таблица 1).
Согласно заданию (Приложение 3 к заданию)отделение дороги пропускает транзитные маршруты из порожних вагонов (из-за Л за М – 7 поездов, из-за Л за А – 4 поездов, из-за М за Л – 7 поездов).
Размеры пассажирского и пригородного движения (Приложение 5 к заданию) характеризуются следующими данными:
a) пассажирские поезда:
- на направлении Л – М – одна пара скорых и одна пара пассажирских поездов;
- на направлении М – Д – одна пара пассажирских поездов;
- на направлении А – В – одна пара пассажирских поездов;
- на направлении М – В – одна пара пассажирских поездов;
б) пригородные поезда:
- на участке А – Б – три пары поездов;
- на участке Б – В – три пары поездов;
- на участке Е – В – три пары поездов;
Заданием на курсовой проект предусматриваются и другие исходные данные, которые в определенной мере дополняют техническую характеристику отделения дороги, а именно:
а) перегонные времена хода из Приложения 6 к заданию (см. таблицу 2);
Таблица 2 – Перегонные времена хода
Чистое время хода поездов, в минутах |
Наименование раздельных пунктов | ||||
Пассажирских |
Грузовых | ||||
Нечетное |
Четное |
Нечетное |
Четное | ||
Участок Б-В |
В э ш к п ч у с р т Б | ||||
16 |
17 |
19 |
20 | ||
18 |
20 |
21 |
23 | ||
14 |
15 |
16 |
18 | ||
18 |
20 |
21 |
23 | ||
14 |
15 |
16 |
18 | ||
15 |
16 |
18 |
19 | ||
11 |
12 |
13 |
14 | ||
Чистое время хода поездов, в минутах |
Наименование раздельных пунктов | ||||
Пассажирских |
Грузовых | ||||
Нечетное |
Четное |
Нечетное |
Четное | ||
Участок А-Б |
Б е щ г ю в х б А | ||||
12 |
14 |
14 |
16 | ||
16 |
18 |
19 |
21 | ||
12 |
14 |
14 |
16 | ||
15 |
13 |
18 |
15 | ||
10 |
14 |
12 |
16 | ||
14 |
11 |
17 |
13 | ||
16 |
18 |
19 |
21 | ||
12 |
14 |
14 |
16 | ||
Участок Е-В |
В о н м ж ц з ф Е | ||||
11 |
9 |
13 |
11 | ||
14 |
11 |
16 |
13 | ||
11 |
9 |
13 |
11 | ||
15 |
16 |
18 |
19 | ||
14 |
13 |
17 |
15 | ||
11 |
13 |
13 |
15 | ||
14 |
11 |
16 |
13 | ||
11 |
9 |
13 |
11 | ||