Выбор транспортной тары
Страница 2

По высоте:

=250+0мм+2*50,6мм+2мм=354 мм.

Внешние:

По длине:

=624+2*5 = 634 мм.

По ширине:

=363+2*5 = 373мм

По высоте:

=354+2*5 = 364мм.

В результате имеем транспортную тару внутренними размерами 624х363х354 мм, внешними размерами 634х373х364 мм, в которой размещены 2 индивидуальные упаковки со стеклянными изделиями (размещение в транспортной таре индивидуальной упаковки возможно как длинной стороной по длинной стороне, так и короткой стороной по длинной, так как индивидуальная упаковка квадратная).

В) Выбор транспортной тары для пряжи

Пряжа относится к числу огнеопасных грузов и не должна перевозиться в условиях повышенных температур или совместно с грузами, выделяющими тепло. Пряжа восприимчива к воздействию влаги, поэтому целесообразно помещать изделие в полиэтиленовый мешок Изделие в мешке помещается в транспортную тару – ящики из трехслойного гофрированного картона. Ящики заклеиваются полипропиленовой клейкой лентой ГОСТ 18251-87.

Внутренние размеры транспортной тары для пряжи.

По длине:

=(60мм+3мм )*8+8мм=512 мм.

По ширине:

=(160мм+3мм)*2+2мм=328мм

По высоте:

=(60мм+3мм)*5+5мм=320мм.

Внешние размеры транспортной тары для пряжи.

По длине:

=512+2*5 =522 мм.

По ширине:

=328+2*5=338 мм

По высоте:

=320+2*5 = 330 мм

Таким образом, получаем для пряжи транспортную тару с внутренними размерами 512х328х320 мм, внешними размерами 522х338х330 мм, в которой уложены 80 изделий: два ряда по восемь изделий в пять ярусов.

Расчет прочности тары

Необходимо определить сжимающие усилия на нижний ящик:

Рсж-kзап g M = kзan g M (nb-1),

где Н - высота штабеля груза, м;

h - высота упаковки, м;

пв - число упаковок в штабеле;

k3an - коэффициент запаса прочности,

k.зап= 1, 6 ÷1,85.

А) Расчет прочности тары для магнитофонов

Рассчитаем массу одного магнитофона в транспортной таре:

5*1+0,5+0,6*0,77=6,0 кг

Рассчитаем сжимающие усилия, действующие на нижний ящик в штабеле, составленном из упаковок магнитофонов:

Б) Расчет прочности тары для стеклянных изделий

Рассчитаем массу тарелок в транспортной таре:

6*2+0,5+0,5*0,77=13 кг

Рассчитаем сжимающие усилия, действующие на нижний ящик в штабеле, составленном из упаковок стеклянный изделий:

В) Расчет прочности тары для пряжи

Рассчитаем массу пряжи в транспортной таре:

0,2*80+0,5+0=16,5 кг

Рассчитаем сжимающие усилия, действующие на нижний ящик в штабеле, составленном из упаковок пряжи:

Страницы: 1 2 

Производственно-техническая часть автохозяйства
Необходимую производственную базу автохозяйства создают как путем нового строительства, так и реконструкцией зданий и сооружений другого назначения. Конструкторская часть Проверка ротаметром состояния цилиндропоршневой группы по количеству газов, прорывающихся в картер. Ротаметр — прибор для определения объёмного расх ...

Определение продолжительности ‹‹окна›› для производства работ по замене инвентарных рельсов на бесстыковую плеть
Т ок . = t разв . + t см . + t св. t разв . = t 1 + t 2 t1=14мин, время на пробег машины к месту производства работ, закрытия перегона, снятия напряжения с контактной сети. t2 – время между началом разболчивания стыков и сменой рельсов (мин). t2 = l тб. = 50м – безопасное расстояние. l зв. = 25м – длина звена. l разб. ...

Краткая характеристика конструктивных особенностей шатуна двигателя ВАЗ-21083, условия работы детали и характерные дефекты
Шатун двигателя ВАЗ-21083 изготавливается из стали 40Н2МА (ГОСТ 4543-71), а крышка – из стали 40Х (ГОСТ 4543-71). Шатун соединён с крышкой двумя болтами, ввёрнутыми в резьбовые отверстия тела шатуна. Фиксация шатуна и крышки осуществляется по шлицам и фиксирующему пояску на одном из шатунных болтов. Очень важно для ра ...