Анализ уровня технического развития и организации производства
Страница 4

Статьи » Анализ пассажирских перевозок в междугороднем сообщении » Анализ уровня технического развития и организации производства

Таблица 1.6 – Структура парка подвижного состава по сроку службы

Возраст

200

8

г.

20

09

г.

201

0

г.

Кол-во, ед.

Структура, %

Кол-во, ед.

Структура, %

Кол-во, ед.

Структура, %

1

2

3

4

5

6

7

До 2 лет

-

-

-

-

2

2,1

От 2 до 5

5

4,8

4

3,9

6

6,3

От 5 до 8

5

4,8

5

4,8

3

3,1

От 8 до 10

2

1,9

2

2

10

10,4

От 10 до 13 лет

14

13,5

14

13,6

10

10,4

Свыше 13

78

75

78

75,7

65

67,7

Итого:

104

100

103

100

96

100

Рисунок 1.1 – Сегментация подвижного состава по сроку службы за 2010г.

Таблица 1.7 - Классификация автобусов по длине за 2010г.

Марка ПС

Длина автобуса, м

до 7 м

7-9 м

9-12 м

12-15 м

1

2

3

4

5

Ик-250

-

-

17

-

Ик-256

-

-

12

-

Ик-260

-

-

3

-

Ванхул

-

-

4

-

Сетра

-

-

8

-

Мерседес Бенц

-

-

-

5

Неоплан

-

-

-

5

ЛАЗ-42021

-

-

4

-

ЛАЗ-695

-

-

6

-

Кессборер

-

-

1

-

ПАЗ-3205

-

10

-

-

ГАЗ-322132

1

-

-

-

ГАЗ-32213

2

-

-

-

Бова

-

-

1

-

Скания

-

-

2

-

Кароса-732

-

-

1

-

ВСЕГО

3

10

59

10

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Технологический процесс на объекте проектирования
рисунок 4 Режим работы объекта проектирования Объект проектирования работает 253 дня в году, в 2 рабочие смены по 8 часов. Связь объекта проектирования с ЦУП и другими подразделениями рисунок 5. Охрана труда - система законодательных актов социально- экономических организационных мероприятий и технических средств обес ...

Техника безопасности
При шиномонтажных работах несчастные случаи возникают главным образом из-за срыва стопорного кольца или монтажных лопаток, разрыва шин. Опасности возникают и при переноске шин грузовых автомобилей и автобусов, использовании оборудования с электрическим приводом и аппаратов, работающих под давлением. Шиномонтажные и де ...

Определение замедления транспортного средства с полной нагрузкой на уклоне и на подъеме
При торможении автомобиля на уклоне или на подъеме сила инерции уравновешивается алгебраической суммой тормозной силы и силы сопротивления подъему. При движении на подъем эти силы складываются, а на уклоне – вычитаются: , Н Отсюда замедление автомобиля на уклоне или подъеме: , м/с2 где РТ – тормозная сила, Н; РП – сил ...