Анализ уровня технического развития и организации производства
Страница 4

Статьи » Анализ пассажирских перевозок в междугороднем сообщении » Анализ уровня технического развития и организации производства

Таблица 1.6 – Структура парка подвижного состава по сроку службы

Возраст

200

8

г.

20

09

г.

201

0

г.

Кол-во, ед.

Структура, %

Кол-во, ед.

Структура, %

Кол-во, ед.

Структура, %

1

2

3

4

5

6

7

До 2 лет

-

-

-

-

2

2,1

От 2 до 5

5

4,8

4

3,9

6

6,3

От 5 до 8

5

4,8

5

4,8

3

3,1

От 8 до 10

2

1,9

2

2

10

10,4

От 10 до 13 лет

14

13,5

14

13,6

10

10,4

Свыше 13

78

75

78

75,7

65

67,7

Итого:

104

100

103

100

96

100

Рисунок 1.1 – Сегментация подвижного состава по сроку службы за 2010г.

Таблица 1.7 - Классификация автобусов по длине за 2010г.

Марка ПС

Длина автобуса, м

до 7 м

7-9 м

9-12 м

12-15 м

1

2

3

4

5

Ик-250

-

-

17

-

Ик-256

-

-

12

-

Ик-260

-

-

3

-

Ванхул

-

-

4

-

Сетра

-

-

8

-

Мерседес Бенц

-

-

-

5

Неоплан

-

-

-

5

ЛАЗ-42021

-

-

4

-

ЛАЗ-695

-

-

6

-

Кессборер

-

-

1

-

ПАЗ-3205

-

10

-

-

ГАЗ-322132

1

-

-

-

ГАЗ-32213

2

-

-

-

Бова

-

-

1

-

Скания

-

-

2

-

Кароса-732

-

-

1

-

ВСЕГО

3

10

59

10

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Расчет тепловых затрат
Отопление подключено к Дмитровской теплосети, на основании договора оплата в месяц составит: 16 × 44 = 704 Оплата в год: 704 × 12 = 8 448 5.5.3 Затраты на воду Для технических нужд и соблюдение гигиены подключаем холодную и горячую воду. Таблица№6 №п/п Наименование Количество человек Стоимость(в год) 1 Хол ...

Выбор и обоснование метода организации технологического процесса текущего ремонта
Текущий ремонт на предприятиях осуществляют двумя методами: индивидуальный и агрегатный. На данном предприятии руководствуются агрегатным методом организации текущего ремонта. Сущность агрегатного метода. Он заключается в замене неисправных агрегатов, узлов, исправными агрегатами или новыми, отремонтированными и взяты ...

Анализ интенсивности транспортного и пешеходного потоков на улично-дорожной сети
Под интенсивностью транспортного потока понимается число транспортных средств, проходящих через сечение дороги в единицу времени. Интенсивность движения – величина неравномерная и в пространстве, и во времени. Для обоснования мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения необходимо выявить интенсивно ...