Естественно, мелкий ремонт необходимо осуществлять по современным «холодным» технологиям. На первый взгляд расходные материалы для таких технологий дороги, но в конечном итоге сам ремонт сравним по стоимости с традиционным, использующим горячую вулканизацию.
До сих пор считается, что электроэнергия для работы вулканизаторов стоит копейки. Однако счета за электричество наносят вполне ощутимый урон для бюджета мастерской. Тенденции к снижению цены электрической энергии нет, скорее наоборот. Это первый аргумент в пользу использования «холодной» технологии.
Второй - качество и надежность самого ремонта. Даже мелкий ремонт должен обеспечивать безопасную эксплуатацию камеры или шины до естественного износа. Устаревшие технологии не позволяют добиться такой надежности.
Таблица 2.1
Прайс-лист на услуги шиномонтажа для легковых автомобилей в «АВТОБОТ»
Наименование |
R13 |
R14 |
R15 |
R16 |
R17 |
R18-R22 |
Мойка колеса |
50 |
50 |
60 |
60 |
60 |
70 |
Снять/поставить |
60 |
70 |
70 |
80 |
90 |
100 |
Монтаж |
60 |
70 |
90 |
90 |
120 |
110 |
Демонтаж |
60 |
70 |
90 |
100 |
140 |
150 |
Балансировка колеса |
70 |
90 |
110 |
120 |
160 |
170 |
Балансировка колеса липкие грузики |
90 |
120 |
140 |
170 |
190 |
220 |
Полный комплекс 1 колеса |
300 |
350 |
420 |
450 |
570 |
600 |
Полный комплекс 1 колеса на липких грузиках |
320 |
380 |
450 |
500 |
600 |
650 |