Расчеты проводим на примере Икаруса-260, результаты вписываем в таблицы 1.3, 1.4 и 1.5.
Число дней простоя подвижного состава в КР:
(2.1)
где - нормативный простой автомобиля в КР на авторемонтном заводе;
- число дней затраченных на транспортирование подвижного состава из АТП на авторемонтное предприятие и обратно (10-20% от).
Подставляя значения в формулу (2.2), получим:
Коэффициент технической готовности:
(2.2)
где - общая удельная норма простоя на 1000 км пробега ;
- нормативный расчетный пробег до КР определяется как .
Подставляя значения в формулу (2.2), получим:
Годовой пробег автомобиля:
(2.3)
где
- число дней работы предприятия в году, дней;
Подставляя значения в формулу (2.3), получим:
Годовое число ТО-2:
(2.4)
где - списочное количество автомобилей, ед;
Подставляя значения в формулу (2.4), получим:
Годовое число ТО-1:
(2.5)
Подставляя значения в формулу (2.5), получим:
Годовое число ежедневных обслуживаний, выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава:
(2.6)
Подставляя значения в формулу (2.6), получим:
Годовое число ежедневных обслуживаний, выполняемое перед ТО и ТР:
(2.7)
Подставляя значения в формулу (2.7), получим:
Аналогичный расчет Икаруса-280 и Марз-42191, полученные результаты расчетов вписываем в таблицы 1.3, 1.4 и 1.5.
Таблица 1.3 Годовой пробег автомобиля
Тип подвижного состава |
Число дней простоя подвижного состава в КР, дн. |
Коэффициент технической готовности |
Годовой пробег автомобиля, км. |
Икарус-260 |
22 |
0,948 |
41538 |
Икарус-280 |
27 |
0,91 |
54800 |
Марз-42191 |
22 |
0,915 |
68458 |
Таблица 1.4 Числа ТО на группу (парк) автомобилей за год
Годовое число ТО |
Икарус-260 |
Икарус-280 |
Марз-42191 |
Всего |
, ед. |
86 |
94 |
284 |
464 |
, ед. |
259 |
285 |
855 |
1399 |
, ед. |
10384 |
8303 |
20036 |
38723 |
, ед. |
552 |
606 |
1822 |
2980 |