Определение параметров функционирования заданной СМО

В качестве показателей эффективности работы СМО используют следующие параметры:

1. Интенсивность обслуживания

;

где - время обслуживания, ч.

2. Приведённая плотность потока

;

где - параметр потока отказов.

3.Вероятность того, что все посты свободны

4. Вероятность образования очереди:

5. Вероятность отказа в обслуживании:

6. Относительная пропускная способность:

7. Абсолютная пропускная способность:

8. Среднее число занятых каналов:

9. Среднее число требований находящихся в очереди:

.

10. Среднее время нахождения в очереди:

11. Издержки от функционирования системы:

где - стоимость простоя обслуживающего канала,

- среднее количество занятых каналов,

руб.

Исходя из выполненных расчётов можно сделать вывод, что СМО работает не слишком хорошо. 85 % автомобилуй будут обслужены, а 15% покинут систему необслуженными. Система недозагружена, т.к. вероятность того, что пост свободен = 0,366,поэтому маркетинговой службе необходимо позаботиться о привлечении клиентов, разработать более действенную рекламу и другие мероприятия. В среднем в очереди будет находиться 0,5 требования, среднее время нахождения в очереди 6 минут.

Схема системы смазки
1—компрессор; 2—топливный насос высокого давления; 3—выключатель гидромуфты; 4—гидромуфта; 5, 12—предохранительные клапаны; 6—клапан системы смазки; 7—насос масляный; 8—перепускной клапан центробежного фильтра; 9—сливной клапан центробежного фильтра; 10—кран включения масляного радиатора; 11—центробежный фильтр; 13—ла ...

Обоснование необходимости модернизации стенда для обкатки коробок передач
На эксплуатационных предприятиях большое количество оборудования выпуска 60х и ранее годов. В те времена мощности двигателей и передающих систем были значительно меньше, чем сегодня. В связи с острой необходимостью повышения качества ремонта и обслуживания автомобилей необходимо расширить возможности имеющегося оборуд ...

Расчет процесса наполнения
Давление в конце наполнения: ; где δ-коэффициент гидравлических потерь (δ=0,15). Температура в конце наполнения: где =15 К – подогрев заряда от стенок цилиндра, =1,11 – коэффициент, учитывающий разницу в теплоёмкостях остаточных газов и свежей смеси. Коэффициент наполнения: где =1,05-коэффициент дозарядки. ; ...