Расчет параметров производственного сообщения
Страница 1

Основным звеном поточного производства является поточная линия, которая представляет собой совокупность рабочих мест или производственных агрегатов, расположенных в последовательности осуществления операций технологического процесса и предназначенных для выполнения определенных работ. Важнейшими расчетными параметрами поточной линии, определяющими меру ритмичности и непрерывности ее работы, является ритм и такт производства продукции. Для расчета параметров производственного процесса автор принимает число поточных линий на участке величину транспортной партии (количество вагонов на одной позиции) [1].

Ритм поточной линии в минутах определяется по формуле:

где - годовой фонд времени работы поточной линии, ч;

- количество поточных линий;

-число изделий в одной транспортной партии,

- коэффициент, учитывающий потери рабочего времени на обслуживание рабочих мест и ремонт оборудования;

-годовая программа ремонта, вагонов.

Максимально допустимое число позиций на поточных линиях:

где - норма нахождения изделия в стадии ремонта,

Окончательное число позиций принимается из условий рационального распределения работ и оборудования на поточной линии и равно 3.

Остальные параметры поточной линии определяются по следующим формулам:

а) цикл поточной линии, мин.:

б) такт поточной линии, мин.:

в) темп поточной линии в изделиях/ч:

г) фронт работы поточной линии в изделиях:

Фронт работы участка в изделиях рассчитывается по формуле:

где - число поточных линий, выпускающих однотипные изделия;

- число позиций на i-ой поточной линии;

фронт работы.

Для выполнения проверки полученных результатов используется формула:

Основными параметрами конвейерной поточной линии являются: длина рабочей части конвейера, потребное тяговое усилие, расстояние между объектами, скорость движения конвейера.

Страницы: 1 2

Нормирование времени в промежуточном пункте
Нормирование времени необходимо производить по вариантам составов и схемам доставки По исходным данным возможны следующие схемы доставки: 1. Маршрутная схема доставки груза без переформирования состава. В этом случае состав следует из начального пункта без переформирования состава (без изменемия числа барж в составе) ...

Описание процесса оценки
Объектом оценки являются услуги по восстановительному ремонту автомобиля Volkswagen Polo. Целью оценки является определение рыночной стоимости услуг по восстановительному ремонту объекта оценки. В связи с этим определению подлежит рыночная стоимость. Доходный подход не применялся, так как в данном случае объектом оцен ...

Прочие расходы
Ремонтный фонд грн. Прочие расходы грн., где Кпр. р-коэффициент, учитывающий прочие расходы, принимаем равным Кпр. р=1,8. ...