Длина рабочей части конвейера рассчитывается исходя из линейных размеров позиций и их количества, а также межпозиционных промежутков и шага конвейера:
где
-количество позиций на одной поточной линии;
- шаг конвейера или расстояние между осями двух ремонтируемых объектов, м;
- длина вагона,
;
- длина промежутка между двумя смежными позициями, принимается
Потребное тяговое усилие конвейера определяется по формуле:
где
- тяговое усилие в кг на каждую тонну тары объекта. Принимается равным 30-35кг/т;
- тара объекта,
;
- количество одновременно перемещаемых объектов,
Скорость движения конвейера можно найти из выражения:
где
- темп работы поточной линии, изделие /час.
Назначение и устройство приспособления
Съемники для снятия подшипников сделаны из высокопрочного стального сплава. Они имеют клиновидные края для закрепления на труднодоступных гранях и могут использоваться для снятия самых сложных для захвата деталей. Съемник для подшипников для удаления наиболее сложных частей может использоваться со съемником со стойкам ...
Технологическая схема устранения дефектов
Таблица 5 – Схема подефектного технологического процесса Дефект Способ устранения дефектов Наименование и содержание операции Технологичес-кая База Квалитет Шероховатость Ra, мкм Износ шейки под наружный подшипник Осталивание Шлифовка Осталивание Шлифовка Мойка Центровые отверстия Черновая база Центровые отверстия 8 - ...
Троллейбус
Новый вид общественного транспорта, составившего серьезную конкуренцию трамваю, — троллейбус появился в СССР в 1933 году. Свое название троллейбус получил от английского “trolleybus” (от trolley — контактный провод, роликовый токоприемник и bus —автобус) Это вид безрельсового городского транспорта. Постоянный ток для ...