Определение экономических потерь на данном объекте вследствие загрязнения выбросами

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Определение экономических потерь на данном объекте вследствие загрязнения выбросами

Одним из самых опасных загрязнений являются выбросы автомобильным транспортом. Кроме того, они же являются и значительной составляющей всех экономических затрат, связанных с передвижением автомобилей. Именно на снижение выбросов отводится значительная часть разработок компаний, производящих транспортные средства.

Затраты на загрязнение от выбросов определяются по формуле 4.4 с соответствующими изменениями коэффициентов.

Расчет же удельного объема выбросов определяется по формуле [19]:

, кг/км (4.13)

где m – удельно-допустимый коэффициент выбросов, m=0,02 кг/км;

КПН – усредненный коэффициент приведения выбросов транспортных средств, Кпн = 1,15 (для троллейбусов Кпнт = 2);

Кiv – коэффициент изменения выбросов от дисперсии скорости, Кiv = 1,528;

Кmv – коэффициент влияния скорости на выбросы, Кmv = 1,4;

Ht – коэффициент возраста транспортных средств, Ht = 0,505;

Q* - приведенная интенсивность транспортных средств за исключением троллейбусов и других транспортных средств на электрическом ходу.

, авт./ч (4.14)

Определим приведенную интенсивность транспортных средств за исключением троллейбусов основываясь на данных таблицы В2 приложения физ. ед./ч.

Удельные выбросы:

кг/км.

Принимая во внимание стоимость единицы ущерба от выбросов в народном хозяйстве (для города 0,025 у.е. на 1 кг приведенных выбросов (по СО)), а так же экономический коэффициент приведения КПЭ = 1,5, имеем

у.е./год.

Эволюция паровозов
В 1803 г. Тревитик решил использовать свой автомобиль для замены конной тяги на рельсовых путях. Но конструкцию машины Тревитик изменил - он сделал паровоз. На двухосной раме с четырьмя колесами находился паровой котел с одной паровой трубой внутри. В котле над паровой трубой горизонтально размещался рабочий цилиндр. ...

Основные положения по эксплуатации подъездных путей
Эксплуатация примыкающих к станции К подъездных путей осуществляется в соответствии с Уставом железнодорожного транспорта общего пользования и Правилами эксплуатации подъездных путей. Взаимоотношения станции и первого подъездного пути (Рисунок 3.1) регулируются договором на эксплуатацию подъездного пути, где содержитс ...

Проектирование работ выполняемых после «окна»
Исходя из требования по безопасности движения поездов, к концу рабочего дня на ремонтируемом участке должна быть установлена нормативная скорость движения поездов (после «окна» первые два поезда пропускаются со скоростью 25км/ч, следующие три поезда – 60км/ч, последующие со скоростью не более 100км/ч). В период времен ...