Построение диаграммы изменения сил, действующих в КШМ
Страница 1

Статьи » Разработка четырехтактного автомобильного двигателя » Построение диаграммы изменения сил, действующих в КШМ

После построения индикаторной диаграммы и диаграммы удельных сил инерции строят диаграмму изменения сил, действующих в КШМ. Для этого индикаторную диаграмму "разворачивают" по методу Брикса, получая развернутую индикаторную диаграмму. Данный метод заключается в следующем: под индикаторной диаграммой проводят горизонтальную прямую АВ, равную ходу поршя. Из середины отрезка АВ проводят окружность радиуса R=S/2=118/2=58мм на расстоянии ОО1=Rλ/2=58×0,28/2=8,12 мм получают центр О1, из которого проводят лучи до пересечения с окружностью через углы . Из точек пересечения лучей с окружностью восстанавливают перпендикуляры к АВ, продолжая их до пересечения с индикаторной диаграммой. Точки пересечения перпендикуляров с соответствующими кривыми давления дают значения давления при соответствующих углах поворота кривошипа. Полная сила, действующая на поршень включает силу давления газов и силу инерции ,ее определяют аналитически . Найденное значение для каждого угла поворота КВ сносим в табл.2.1. Затем соединяем плавной кривой полученные точки, определяющие искомую диаграмму.

Таблица 2.1.

а, град

Рг,Н

Рj,Н

Рсум,Н

N, Н

Рш, Н

Z, Н

Т, Н

0

0

-13460,6

-13460,6

0

-13460,6

-13460,6

0

30

-173,304

-10579,5

-10752,8

-1516,14

-10646,3

-8548,45

-6688,22

60

-173,304

-3785,8

-3959,1

-981,857

-3843,79

-1128,34

-3919,51

90

-173,304

2944,50

2771,20

800,878

2662,06

-800,878

2771,204

120

-173,304

6730,30

6557

1626,13

6366,01

-4688,26

4865,294

150

-173,304

7634,95

7461,65

1052,09

7387,77

-6991,57

2820,504

180

-173,304

7571,59

7398,28

0

7398,28

-7398,29

0

210

-125,9691

7634,95

7508,98

-1058,77

7434,64

-7035,92

-2838,4

240

44,4216

6730,30

6774,72

-1680,13

6577,40

-4843,93

-5026,85

270

465,9537

2944,50

3410,46

-985,623

3276,14

-985,623

-3410,46

300

1598,604

-3785,8

-2187,19

542,423

-2123,49

-623,349

2165,319

330

4785,954

-10579,5

-5793,51

816,884

-5736,15

-4605,84

3603,563

360

11607,957

-13460,6

-1852,65

0

-1852,65

-1852,65

0

370

33503,946

-13123,3

20380,68

998,6532

20360,32

19891,54

4504,13

390

23101,324

-10579,5

12521,86

1765,582

12397,88

9954,879

7788,597

420

10452,248

-3785,8

6666,452

1653,28

6472,284

1899,939

6599,788

450

5605,737

2944,508

8550,245

2471,021

8213,492

-2471,02

8550,245

480

3701,883

6730,304

10432,19

2587,182

10128,34

-7459,01

7740,683

510

2644,131

7634,956

10279,09

1449,351

10177,31

-9631,5

3885,495

540

1446,5904

7571,592

9018,182

0

9018,182

-9018,18

0

570

440,8545

7634,956

8075,81

-1138,69

7995,852

-7567,03

-3052,66

600

107,9664

6730,304

6838,27

-1695,89

6639,097

-4889,36

-5074

630

0

2944,508

2944,508

-850,963

2828,538

-850,963

-2944,51

660

0

-3785,8

-3785,8

938,8774

-3675,53

-1078,95

3747,938

690

0

-10579,5

-10579,5

1491,704

-10474,7

-8410,67

6580,426

720

0

-13460,6

-13460,6

0

-13460,6

-13460,6

0

Страницы: 1 2

Планировка производственного корпуса, зон ТО и ТР
Планировка выполняется в масштабе 1:100 с соблюдением норм и правил проектирования (НТПАТП – 72 СНИП П-93-74). Въезд автомобиля производится передним ходом. Т.к. используется параллельное расположение трех и четырех канав тупикового типа то они соединяются траншеей. Ширина траншеи 1,5 метра. Высота тоннелей 1,8 метра. ...

Выбор конструктивной схемы проектируемого вагона
В данный момент в эксплуатации на сети железных дорог РФ заняты 3 варианта четырёхосных специализированного полувагона с глухим кузовом для перевозки угля и руды моделей 12-1505,12-1592. В качестве вагона-аналога, учитывая указания руководителя курсового проекта, принимается полувагон модели 12-1592 со следующими хара ...

Определение предельного угла спуска
Определим по условиям торможения двигателем предельный угол спуска при движении полностью груженого автомобиля на первой передаче. При этом будем исходить из условия равенства силы трения двигателя, приведенной к ведущим колесам, и составляющей силы тяжести при движении под уклон. Для вычисления силы трения в двигател ...