Технологическая карта на изготовление вала-шестерни
Страница 4

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Технологическая карта на изготовление вала-шестерни

Основное время по табл.40 [5] Т0=0,3 мин.

Вспомогательное время по табл.44 [5] Тв=0,07 мин.

Переход двадцатый.

При проточке фасок работа производится с ручной переменной подачей и без изменения числа проходов предыдущей обработки.

Основное время по табл.40 [5] Т0=0,3 мин.

Вспомогательное время по табл.44 [5] Тв=0,07 мин.

Переход двадцать первый.

Глубину резания принимаем равную ширине резца: h=t=2 мм.

По диаметру детали по табл.24 [5] принимаем подачу S=0,12 мм/об.

Скорость резания согласно табл.24 [5]

м/мин.

Частота вращения мин-1.

Принимаем n=380 мин-1.

Основное время мм,

мин.

Вспомогательное время согласно табл.44 [5] составляет Тв=0,2 мин.

Определяем полное основное время:

мин.

Определяем полное вспомогательное время:

мин.

Оперативное время:

мин.

Дополнительное время.

Не рассчитываем, т. к. данную деталь изготавливаем в единичном экземпляре, т.е. применяем штучное производство.

Подготовительно-заключительное время: для станка с высотой центров 200 мм и простой подготовке к работе: Тпз=9 мин.

Общая норма времени.

мин.

Вторая операция. Фрезерная обработка I – Устанавливаем технологическую последовательность обработки детали.

Установка А (Установить, закрепить, снять).

Фрезеровать паз на Æ27 мм.

II – Выбор оборудования: Вертикальный фрезерный станок 6Н12, N=7,0 кВт.

III – Выбор инструмента: концевая фреза Р9 Æ8 мм. Измерительный инструмент: шаблон.

IV – Выбор приспособлений: призмы, прижимные планки.

V – Выбор режимов резания, расчёт основного и вспомогательного времени.

Переход первый.

Глубина резания равна глубине паза: t=4 мм.

Припуск на сторону равна половине диаметра сверла h=4 мм.

Из табл.73 для глубины паза 4 мм принимаем подачу S=0,04 мм/об.

Из табл.75 принимаем скорость резания v= м/мин и частоту вращения 1500 мин-1.

Основное время мин.

мм,

гдеу1 и у2-величины перебега и врезания, согласно табл.80 [5] составляет 3 мм.

Вспомогательное время мин.

Третья операция. Фрезерная обработка I – Устанавливаем технологическую последовательность обработки детали.

Установка А (Установить, закрепить, снять).

Фрезеровать зубья начерно на Æ70 мм.

Фрезеровать зубья начисто на Æ70 мм.

II – Выбор оборудования: Горизонтальный фрезерный станок 6Р82Г, N=9,7 кВт.

III – Выбор инструмента: червячная модульная фреза (Æ100, m=4). Измерительный инструмент: шаблон.

IV – Выбор приспособлений: универсальная делительная головка.

V – Выбор режимов резания, расчёт основного и вспомогательного времени.

Переход первый.

Принимаем глубину резания t=4,6 мм и снимаем весь припуск за один проход, т.е. t=h.

i=15 (количеству проходов равно числу зубьев).

Для глубины резания t=4,6 мм при черновой обработке принимаем подачу S=2,8 мм/об и скорость резания v=52,08 м/мин.

Частота вращения мин-1.

Страницы: 1 2 3 4 5

Описание процесса оценки
Объектом оценки является автомобиль Volkswagen Polo. Целью оценки является определение рыночной стоимости объекта оценки. В связи с этим определению подлежит рыночная стоимость. В рамках затратного подхода расчет стоимости осуществляется методом, основанным на цене однородного аналога. Сравнительный подход может быть ...

Плавание судов в портовых водах
3.1. О режиме плавания: 3.1.1.Вход в порт и выход из порта всех судов без разрешения инспекции портового надзора запрещается. 3.1.2.Суда, входящие в порт, обязаны уступить дорогу судам, выходящим из порта. Одновременный вход или выход из порта нескольких судов запрещаются. 3.1.4.Во время входа в порт и выхода из порта ...

Расчет величины минимального радиуса кривой в плане
Радиус кривой в плане, при котором возможно движение автомобиля с расчетной скоростью при условии устройства виража, переходных кривых и уширения проезжей части, определяется по формуле: (3.16) где V - расчетная скорость движения для данной категории дороги, км/ч; iв - поперечный уклон проезжей части на вираже (приним ...