Задание 1. Проанализировать динамику тонно-километров брутто(
Относительная величина динамики =1,077 увеличение на 7,7%
Относительная величина динамики увеличение на 1,9%
Относительная величина динамики увеличение на 14,9%
Вывод
Тонно-км брутто вагонов в отчетном периоде по сравнению с базисным увеличились на 7,7%, за счет увеличения тонно-км нетто на 1,9% и тары на 14,9%. Увеличение тонно-км брутто является положительным фактором в работе дороги.
Задание 2. Проанализировать динамику локомотиво-километров линейного пробега поездных локомотивов
Относительная величина динамики = 0,994 уменьшение на 0,6%
Относительная величина динамики = 0,99 уменьшение на 1%
Относительная величина динамики = 1,539 увеличение на 53,9%
Относительная величина динамики = 0,823 уменьшение на 17,7%
Относительная величина динамики = 1,018 увеличение на 1,8%
Относительная величина динамики = 1,024 увеличение на 2,4%
Вывод
Локомотиво – километры линейного пробега поездных локомотивов в отчетном периоде по сравнению с базисным уменьшились на 0,6% за счет снижения локомотиво – километров в двойно й тяге на 17,7% и во главе поездов на 1%. Вместе с тем наблюдалось увеличение локомотиво – километров вторым локомотивом по системе многих единиц на 53,9%, в одиночном следовании на 1,8% и в подталкивании на 2,4%. Снижение локомотиво – километров является отрицательным фактором в работе дороги.
Задание 3. Проанализировать динамику локомотиво-суток поездных грузовых локомотивов
Относительная величина динамики = 1,022 увеличение на 2,2%
Относительная величина динамики = 1,01 увеличение на 1%
Относительная величина динамики = 0,887 снижение на 11,3%
Относительная величина динамики = 1,02 увеличение на 2%
Относительная величина динамики = 0,947 снижение на 5,3%
Относительная величина динамики = 1,186 увеличение на 18,6%
Относительная величина динамики =0,973 снижение на 2,7%
Относительная величина динамики = 1,165 увеличение на 16,5%