Технологическая карта на изготовление вала-шестерни
Страница 2

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Технологическая карта на изготовление вала-шестерни

м/мин.

Частота вращения мин-1.

Принимаем n=480 мин-1.

Основное время мм,

мин.

Вспомогательное время согласно табл.44 [5] при работе на станке с высотой центров 200 мм, и при обработке по IV-V классам точности Тв=0,5 мин.

Переход четвёртый.

Припуск мм; t=2,5 м;

.

Из табл.10 [5] для глубины резания t=2,5 мм и диаметра обработки до 56 мм (55 мм) выбираем подачу S=0,5 мм/об.

Скорость резания м/мин.

Частота вращения мин-1.

Принимаем n=305 мин-1.

Основное время мин.

мм,

Вспомогательное время согласно табл.44 [5] Тв=0,5 мин.

Переход пятый.

мм; t=1,9; i=1.

По табл.10 [5] принимаем подачу S=0,6 мм/об.

Скорость резания при данных S и t по табл.21

м/мин.

Частота вращения мин-1.

Принимаем n=185 мин-1.

Основное время мин.

Вспомогательное время по табл.44 [5] Тв=0,5 мин.

Переход шестой.

мм; t=4,25 мм; .

По табл.10 [5] для данных t и диаметра принимаем подачу S=0,4 мм/об.

По табл.21 [5] для данных t и S выбираем табличную скорость резания м/мин.

Частота вращения мин-1.

Принимаем n=380 мин-1.

Основное время мин.

Вспомогательное время по табл.44 [5] Тв=0,5 мин.

Переход седьмой.

Весь припуск снимаем за 1 проход, т.е. h=t=2 м и i=1.

Из табл. 20 при характере обработки Ñ1-Ñ3 и данном диаметре выбираем подачу S=0,25 мм/об.

Скорость резания при даннях S и t

м/мин.

Частота вращения мин-1.

Принимаем n=480 мин-1.

Основное время мин.

Вспомогательное время мин.

Переход седьмой А по расчётам полностью аналогичен второму переходу.

t=h=2 мм; i=1; S=0,4 мм/об; v=69,4 м/мин; n=305 мин-1; Т0=0,1 мин; Тв=1,15 мин.

Переход восьмой.

Основное время центровки детали по табл.42 [5] при диаметре детали до 80 мм (55) составляет Т0=0,08 мин. Вспомогательное время связанное с проходом (по табл.44 [5]) Тв=0,6 мин.

Переход девятый.

мм; t=2,5 мм; .

По табл.10 для данных диаметра и t выбираем подачу S=0,5 мм/об.

По табл.21 [5] скорость резания при данных t и S

м/мин.

Частота вращения мин-1.

Принимаем n=305 мин-1.

Основное время мин.

Вспомогательное время согласно табл.44 [5] Тв=0,5 мин.

Переход десятый.

Страницы: 1 2 3 4 5

Виды дымомеров и их применение
Дымомер необходим в распоряжении мастерских для предварительной оценки дымности отработавших газов (далее ОГ) без больших затрат времени. Для большинства приборов по измерению дымности ОГ имеются специальные программы по поиску неисправности, включающие постоянные измерения действительных значений дымности ОГ, проводи ...

Этапы по транспортному обеспечению внешнеэкономических связей
Транспортное обеспечение связей - это сложная динамическая система, состоящая из элементов, объединяемых в операции, которые формируются и составляют отдельные процессы (ее этапы), находящиеся под воздействием экономических, коммерческо-правовых, организационных методов и форм управления транспортного обеспечения на в ...

Нормативные документы регламентирующие значение параметров тормозной эффективности
К тормозному управлению автомобиля, служащему для замедления его движения вплоть до полной остановки и удержания на месте на стоянке, предъявляются повышенные требования, так как тормозное управление является важнейшим средством обеспечения активной безопасности автомобиля. Требования к тормозным системам регламентиро ...