Транспортно-экспедиторские предприятия
Страница 2

Статьи » Международные перевозки » Транспортно-экспедиторские предприятия

содействие организации перевалки грузов при передачи с одного вида транспорта на другой;

организация накопления груза, хранения на складах и сортировочных базах;

автоперевозка;

оформление товарораспорядительной документации;

страхование грузов;

упаковка, маркировка, комплектация отгрузочных партий согласно поручению заказчика, а также рассортировка грузов, переуапаковка, перемаркировка и т.п.;

сопровождение грузов проводниками (диспетчерами);

стандартизация тары и упаковки;

организация доставки груза со склада отправителя на станцию, в порт, а также вывоз грузов из портов, со станций на склады получателя;

подготовка (комплектация) сборных отправок для одного или нескольких отправителей, работа с мелкими отправками;

упрощение транспортной и товаросопроводительной документации.

Выполнение всех перечисленных транспортно-экспедиторских операций требует высокой квалификации административно-управленческого и производственного персонала для достижения максимальной экономии при транспортировке товара или (груза).

Транспортно-экспедиторские предприятия (ТЭП) должны располагать материальными средствами, такими как:

складские помещения;

базы;

сортировочные и накопительные центры и терминалы;

фирмы по таре и упаковке;

собственные автомобили, контейнеры, перегрузочную технику;

компьютерную и копировальную технику.

Более подробную информацию о деятельности таких организаций можно посмотреть в интернете.

Страницы: 1 2 

Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения
В соответствии со статьей 16 ФЗ «О безопасности дорожного движения» от 15.11.1995 г. основными требованиями по обеспечению безопасности дорожного движения при эксплуатации транспортных средств являются: 1. Техническое состояние и оборудование транспортных средств, которые участвуют в дорожном движении, должны обеспечи ...

Организация движения поездов
Основой организации движения поездов на магистральных железных дорогах является график движения, нарушение которого не допускается. Благодаря ему обеспечивается безопасность движения и рациональное использование подвижного состава. В соответствии с графиком каждому поезду присваивается определённый номер. Поездам опре ...

Определение степени негабаритности на прямом участке пути
На сцепе, состоящем из трех платформ, погружена металлическая ферма с опорой на одну среднюю платформу (рисунок 4.2). Исходя из заданных размеров длинномерного груза (ширина груза с левого и правого концов соответственно =3120 мм и =3460 мм, высота, соответственно – =1225+419=1644 мм, =2050+419=2469 мм) устанавливаем ...