Расчетные нагрузки

При расчете на прочность учитываются следующие нагружения:

где - нагрузка на хребтовую балку;

Рх.б. – сила, действующая на хребтовую балку;

2Lр.р. – расчетная длина рамы вагона.

где Р – грузоподъемность;

qп.н. – вес полового настила;

qр – масса рамы.

где Fпн. - площадь полового настила.

- коэффициент распределения веса от полового настила.

где qк – вес кузова;

- площадь кузова.

где - коэффициент, учитывающий вес 1 м2 пола, = 0,08.

где - коэффициент распределения нагрузки на раму, = 0,4.

кН.

кН.

м2.

кН.

кН.

,

где qб.с. - вес боковой стены;

- статическая нагрузка от боковой стены.

кН.

кН.

где q – нагрузка на пластину.

Н/мм

,

где Ра.у. – вес автосцепного устройства;

qт.с. – нагрузка от торцевой стены.

,

где 2В – ширина кузова.

кН

Вес СА – 3 = 1500 Н

Н.

Н.

К переднему упору автосцепки при первом расчете прикладывается усилие растяжения (рывка) = 2,5 МН.

Ко второму упору автосцепки при втором расчете прикладывается усилие сжатия = 3 МН.

При проверки на прочность вводится ¼ часть силы.

Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей
Суточная производственная программа по каждому виду ТО или диагностики в отдельности: (2.9) где - годовая программа по каждому виду ТО и диагностики в отдельности, ед; - годовое число рабочих дней зоны, предназначенной для выполнения того или иного вида ТО и диагностирования автомобилей, дн. Подставляя значения в форм ...

Индикаторные и эффективные показатели работы двигателя
Среднее теоретическое и действительное индикаторное давление: где -коэффициент скругления индикаторной диаграммы Индикаторный КПД Индикаторный удельный расход топлива ...

Расчет величин измерителей
Расчет величин измерителей, затрата которых необходима для выполнения рассматриваемого объема работы, принято обычно вести на 1000 т-км и 1000 пас-км. Таблица 2 – Показатели эксплуатационной работы Показатель Значение Средняя динамическая нагрузка груженого вагона р, т/вагон 52 Отношение порожнего пробега к груженому ...