При расчете на прочность учитываются следующие нагружения:
где - нагрузка на хребтовую балку;
Рх.б. – сила, действующая на хребтовую балку;
2Lр.р. – расчетная длина рамы вагона.
где Р – грузоподъемность;
qп.н. – вес полового настила;
qр – масса рамы.
где Fпн. - площадь полового настила.
- коэффициент распределения веса от полового настила.
где qк – вес кузова;
- площадь кузова.
где - коэффициент, учитывающий вес 1 м2 пола, = 0,08.
где - коэффициент распределения нагрузки на раму, = 0,4.
кН.
кН.
м2.
кН.
кН.
,
где qб.с. - вес боковой стены;
- статическая нагрузка от боковой стены.
кН.
кН.
где q – нагрузка на пластину.
Н/мм
,
где Ра.у. – вес автосцепного устройства;
qт.с. – нагрузка от торцевой стены.
,
где 2В – ширина кузова.
кН
Вес СА – 3 = 1500 Н
Н.
Н.
К переднему упору автосцепки при первом расчете прикладывается усилие растяжения (рывка) = 2,5 МН.
Ко второму упору автосцепки при втором расчете прикладывается усилие сжатия = 3 МН.
При проверки на прочность вводится ¼ часть силы.