Определение пробега поезда
Страница 2

Далее следует распределить тонно-километровую работу брутто по категориям поездов. Для этого определяются ткм брутто, выполняемые гружеными вагонами сборных поездов () по участкам и направлениям:

,

где pбр - средний вес вагона брутто, определяется делением общей величины ткм брутто груженых вагонов (табл.2.1) на вагоно-километры груженых вагонов (табл.1.1) по участкам и раправлениям.

Вес вагона определяю делением ткм брутто гружёных вагонов на пробег (из 6 таблицы)

Участок А - Б: q

бр

=12805,2/177=72 т

Участок Б - А: q

бр

=10355,7/115=70 т

Аналогично: Участок Б - В: q

бр

=72 т

Участок В - Б: q

бр

=70 т

- пробег груженых вагонов в сборных поездах.

,

где - погрузка на участке в год в вагонах;

- выгрузка на участке в год в вагонах;

lуч – длина участка, км.

Применение этой формулы основывается на предположении, что каждый вагон, следующий под выгрузку или после погрузки, проходит в среднем примерно половину расстояния участка.

Участок А - Б: = (20 + 30)·300/2 = 7500 тыс км

=7500 ·72 = 540млн ткм

Участок Б - А: =(20 + 21)·300/2 = 6150 тыс км

=6150 ·70 = 430,5 млн ткм

Участок Б - В: =(10 + 20)·200/2 = 3000 тыс км

=3000 · 72 = 216 млн ткм

Участок В - Б: =(11 + 10)·200/2 = 2100 тыс км

=2100 ·70 = 149,4 млн ткм

Ткм брутто порожних вагонов, следующих в сборных поездах () определяется по формуле:

,

где - пробег порожних вагонов в сборных поездах

.

Если погрузка превышает выгрузку, то в скобках берется разность ().

Ткм брутто порожних вагонов, выполняемых в сборных поездах, рассчитываются только в одном порожнем направлении.

Участок Б - А:

= (21 - 20)·300/2 = 150 тыс км

= 150·24 = 3,6 млн ткм

Участок В - Б: = (11 - 10)·200/2 = 100 тыс км

Страницы: 1 2 3 4

Обоснование экономической эффективности
В данной работе переработке была подвергнута гидросистема машины. В частности, изменился агрегатный состав машины. Результатом явилось некоторое изменение ее характеристик, в частности улучшение маневренности, увеличение скорости перемещения. Косвенно переработка насосного агрегата (отказ от раздаточной коробки с повы ...

Обеспечение безопасности движения в нестандартных и аварийных ситуациях
Организовать приём, отправление и пропуск поездов, а также производство маневровой работы в нестандартных и аварийных ситуациях при безусловном обеспечении безопасности движения является важной и сложной задачей работников железнодорожного транспорта. Движение поездов должно осуществляться строго по графику. В соответ ...

Расчет площади объекта проектирования
(3.78) – коэффициент плотности расстановки автомобилей в плане [6,c.54] = 5 =27.59 F=27.59*5=137.95 Режим работы объекта проектирования Начало работы – 8:00 Конец работы – 16:00 Обед – 12:00 – 13:00 Связь объекта проектирования с ЦУП и другими технологически необходимыми подразделениями Организация снабжения объекта п ...