В соответствии с Нормами летной годности самолетов гражданской авиации (НЛГС ГА) к машинам и механизмам, используемым при ТО JIA, предъявляются следующие требования:
· обеспечение минимально возможного времени ТО летательного аппарата;
· возможно большая простота конструкции и удобство в эксплуатации;
· большой срок службы и экономичность;
· надежность работы и возможность эффективного использования в широких диапазонах климатических и метеорологических условий;
· минимальное количество обслуживающего персонала;
· безопасные и безвредные условия труда.
Кроме общих требований каждый вид средств механизации должен удовлетворять также ряду специальных требований, вытекающих из его функционального назначения.
Средства механизации также должны быть комбинированными и универсальными, т.е. такими, чтобы их можно было использовать при выполнении ТО ЛА различных типов.
Уральский автомобильный завод
Через несколько лет после начала серийного производства грузовиков «Урал-375» Министерство обороны СССР выдало заводу заказ на проектирование его достойной замены – целого семейства унифицированных трех– и четырехосных дизельных армейских авиатранспортабельных автомобилей. С 1966 года их разработкой занималось СКБ Ура ...
Подбор оборудования для объекта проектирования
Таблица 3.7 № Наименование Модель Кол-во Размер оборудования в плане Площадь Единицы оборудования Общая 1 Стенд для разборки и сборки рессор. Собст. изг 1 1500X1300 1.95 1.95 2 Станок для рихтовки рессорных листов. 2470 (АСО) 1 700X600 0.42 0.42 3 Машина для формовки и закалки рессорных листов. 140 (АКТБ) 1 2250X1820 ...
Расчет отпускной стоимости работ
Таблица 2.7 № Статьи затрат Условно постоянные Условно переменные 1 Материалы (руб.) - 93,5 2 Расходы на содержание и обслуживание оборудования (руб.) 5,17 - 3 Расходы на электроэнергию (руб.) - 29,45 4 Заработная плата ОПР (руб.) - 23,12 5 Единый Социальный налог (руб.) - 6,0 6 Накладные расходы (руб.) 20,09 - ...