Определение влияния повышения уровня производительности труда на себестоимость перевозок

Статьи » Себестоимость железнодорожных перевозок » Определение влияния повышения уровня производительности труда на себестоимость перевозок

Важнейшим фактором снижения себестоимости перевозок является повышение уровня производительности труда.

На железной дороге производительность труда измеряется количеством приведенных тонно-километров, приходящихся на одного работника по эксплуатации. С повышением производительности труда происходит уменьшение доли заработной платы за единицу перевозок. Вместе с тем повышению производительности труда сопутствует увеличение среднего заработка железнодорожников. Однако процент роста среднего заработка, как правило, должен быть ниже процента роста производительности труда.

Влияние повышения производительности труда на себестоимость перевозок определяется по формуле:

ΔСпт = а(n-К) / (100+n),

Где ΔСпт – снижение себестоимости перевозок за счет повышения производительности труда, %; а - удельный вес заработной платы с начислениями в общей сумме эксплуатационных расходов, %; n – прирост производительности труда, %; К – прирост среднемесячного заработка, %.

Экономию эксплуатационных расходов по дороге, вызванную ростом производительности труда, можно выразить формулой:

ΔЕпт = Eзп (n – К) / (100+n),

Где Езп - расходы на заработную плату в целом по дороге, руб.

Определим снижение себестоимости перевозок при росте производительности труда на дороге на 7% и увеличении уровня заработной платы на 3%.

Заработная плата целом по дороге – 7246400 тыс.руб.

ΔСпт = 40(7 - 3) / (100+7) = 1,5 %.

ΔЕпт = 7246400 (7 – 3) / (100+7) = 270893,458 тыс.руб.

В результате повышения производительности труда на 7% себестоимость перевозок снизилась на 1,5%.

Экономия эксплуатационных расходов в результате роста производительности труда составит 270893,458 тыс.руб.

Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
В настоящее время системы отбора мощности развиваются по пути использования гидрообъемных приводов. Анализ структуры гидрообъемных приводов ходового и рабочего оборудования позволяет выявить некоторые сложившиеся подходы при формировании структуры приводов: предпочтительно применение одной силовой установки независимо ...

Логистическая система: понятие, совокупные затраты
Главным в логистике является системный подход. Системный подход включает в себя: проектирование и структурирование системы с целью наиболее эффективного использования пространства и времени; организацию материальных и информационных потоков. Выполнение требований логистики реализуется через создание эффективных логист ...

Подбор оборудования для объекта проектирования
Таблица 4. Оборудование объекта проектирования.   № п./п. Наименование оборудования Модель Кол-во единиц Размер в плане, мм Общая площадь, м2   1 2 3 4 5 6   1 Стеллаж для ожидающих ремонта аккумуляторных батарей Ф271СБ 1 0,516   2 Прибор для проверки аккумуляторных батарей Э-401 1 0,972   3 Л ...