Общий объем трудозатрат составляет 6428,2 ч/час.
Средний разряд рабочего при данном объеме работ составляет 4,25, принимаем среднюю тарифную ставку Тст=37р.90коп.
Фонд основной заработной платы составляет:
Фзп=Ттру·Тст, Фзп=6428,2·37,9=243621руб
Кроме того, необходимо учесть начисления, такие как: от ФЗП
- на отпуск – 10,5% = 25580
- в социальные фонды – 26,2% = 63828
- устанавливаю доплату за качество работ – 10% = 24362
Итого: ФЗП составит 357391 руб.
Средневзвешенный норматив расхода запчастей и материалов участка диагностики составляет 14руб на 1000км пробега.
Общий расход будет равен
Q=70·(Lкг·общ)=70·(15000·1220/1000+20000·407/1000+25000·407/1000)=512610руб
Таблица – 10 Амортизационные отчисления по зданию и оборудованию
Основные фонды |
Стоимость |
Норма амортизации |
Сумма амортизационных отчислений |
Здание |
107000 |
2,5% |
2675 |
Оборудование |
232452 |
12,5% |
29056 |
Итого: |
31731 |
Таблица – 11 Затраты на текущий ремонт здания и оборудования
Основные фонды |
Стоимость |
Норма затрат на текущий ремонт |
Сумма затрат на текущий ремонт |
Здание |
107000 |
2% |
2140 |
Оборудование |
232452 |
14% |
32543,3 |
Итого: |
34683,3 |
Суммарная потребляемая мощность электрооборудования составляет 25кВт, годовой фонд рабочего времени оборудования составляет 2920 часов в год.
Следовательно, расход электроэнергии будет равен
25·2920=50500кВт/ч
Так как стоимость 1 к Вт/ч составляет 2,13р; (для организаций)
Затраты на электроэнергию будут равны
50500·2,13=107565руб
Коммунальные расходы (отопление, уборка и т.п.) определяется на основе распределения затрат по производственным площадям и составляет 10800руб.
Накладные расходы определяются по уровню 3,5% к общей сумме затрат и составляют 361173руб.
Таблица – 12 Калькуляция затрат
№ п/п |
Наименование затрат |
Сумма, руб. |
1 |
Фонд основной заработной платы |
357391 |
2 |
Запасные части и материал |
512610 |
3 |
Амортизация ОПФ |
31731 |
4 |
Текущий ремонт ОПФ |
34683 |
5 |
Электроэнергия |
107565 |
6 |
Коммунальные расходы |
10800 |
7 |
Накладные расходы |
361173 |
Итого затрат: |
1415953 |