Анализ тормозных свойств автомобиля
Страница 2

Таблица 1.15 – Остановочный путь и время торможения для 4 перегона.

V, м/с

Рд, Н

Ртор, Н

Рв, Н

Рг, Н

аз, м/с2

tо, с

Sо, м

1,55

1963,7

1907,6

1,3

38,1

3,19

2,13

2,6

3,1

1974,9

1907,6

5,3

53,7

3,22

3,06

6,6

4,65

1986,1

1907,6

11,8

69,4

3,24

3,99

12,1

6,2

1997,3

1907,6

21,0

85,1

3,27

4,92

19,0

7,75

2008,6

1907,6

32,9

100,7

3,31

5,85

27,3

9,3

2019,8

1907,6

47,4

116,4

3,34

6,78

37,1

10,85

2031,0

1907,6

64,5

132,0

3,38

7,71

48,4

12,4

2042,2

1907,6

84,2

147,7

3,41

8,64

61,0

13,95

2053,4

1907,6

106,5

163,3

3,45

9,57

75,1

15,5

2064,7

1907,6

131,5

179,0

3,50

10,50

90,7

Страницы: 1 2 

Экспертиза безопасности рабочей зоны при техническом обслуживании гидрооборудования самолета Ту-154
При выполнении технического обслуживания гидрооборудования самолета Ту-154 согласно „правил безопасности труда при техническом обслуживании и ремонте авиационной техники" на технический персонал АТБ возможно воздействие следующих опасных и вредных производственных факторов: § движущиеся самолеты, спецавтотранспор ...

Использование собственных транспортных подразделений
Собственные транспортные подразделения обычно включают логистические службы, парк подвижного состава, маневровые локомотивы, ремонтно-эксплуатационные цеха. Многим предприятиям подобные транспортные хозяйства достались в «наследство» с советских времен вместе с детскими садами, школами, общежитиями. Однако в настоящее ...

Трудоемкость работ выполняемых в зоне ТО-1
При определении суммарной трудоемкости работ по техническому обслуживанию следует иметь в виду, что в зависимости от типа машин (самоходные, самомобильные, стационарные) работы могут выполняться в условиях стационарных ремонтно-механических мастерских, а так же в условиях строительной площадки на месте производства ра ...