Расчет цилиндрической части корпуса топливного бака

Статьи » Разгонный блок для довыведения космического аппарата навигации » Расчет цилиндрической части корпуса топливного бака

Определение внутренней осевой силы (N).

Уравнение равновесия осевых сил:

N(x1)=0,3∙106∙3,14∙1,352 – (965,971+633,4+400)∙9,8∙3=1,658∙106 Н

Эквивалентная осевая сила равна:

NЭ=p∙π∙R2-N

NЭ=0,3∙106∙3.14∙1.352 - 1,658∙106=0,0588∙106 Н

Определение расчетной эквивалентной осевой силы (NЭР).

NЭ>0 (растяжение)

Следовательно, NЭР будет рассчитываться по формуле:

NЭР= fp∙p∙π∙R2 - N

NЭР=1,3∙0,3∙106∙3.14∙1.352 – 1,658∙106=0,574∙106 Н

Переходим к определению толщины стенки отсека.

Эквивалентное напряжение (σэкв) является максимальным из напряжений σ1p и σ2p, т.е.: σэкв=max (σ1p, σ2p).

Как правило, σ1p<σ2p. Тогда из условия прочности σ2p≤σ0,2 получим:

pp= fp∙pmax

pp=1,3∙0,3∙106=0.39∙106 Н/м2

Согласно сортаменту листов АМг6 принимаем толщину стенки цилиндрической части топливного бака δ=5 мм.

Определение коэффициента запаса прочности.

Разработка технологических операций
Изношенная деталь ремонтного фонда на пути своего превращения в годную деталь в результате технологических воздействий на неё исполнителей и средств ремонта пребывает в таких состояниях: исходная заготовка, ремонтная заготовка и восстановленная деталь. Исходная заготовка превращается в ремонтную заготовку путём создан ...

Расчет площади участка
Площадь участка Sуч, м² рассчитывается по формуле Sуч = Sоб х К (37) где Sоб – площадь, занимаемая оборудованием, Sоб = 18,03, м² К – коэффициент плотности расстановки оборудования, К = 4.5 Sуч = 18,03 х 4,5 = 81,135 Площадь участка принимается равной 81 м² и с учетом строительного модуля выполняется ра ...

Проверка стояночной тормозной системы
Показателем эффективности торможения стояночной тормозной системы является значение общей удельной тормозной силы. Дорожные испытания проводятся путем затормаживания автотранспортного средства стояночной тормозной системой с силой на органе управления и на уклоне. Определяется возможность обеспечения неподвижного сост ...