Определение величин динамики объемных показателей рабочего парка грузовых вагонов
Страница 1

Статьи » Развитие железнодорожного транспорта » Определение величин динамики объемных показателей рабочего парка грузовых вагонов

Наименование показателя

Формула расчета

Величина показателя ноябрь

Проверка по формуле

Относительная величина динамики

Базисный год

Отчетный год

Тонно-километры эксплуатационные, тыс

Нетто

15042000

15342000

1,019

Брутто

26720000

28765000

(2.1) верно

1,077

Тары

11678000

13423000

1,149

Вагонокилометры общие,тыс

568250

447250

(2.2) верно

0,787

Груженые

397250

295000

0,743

Порожние

171000

152250

0,89

Рабочий парк грузовых вагонов в среднем в сутки,ваг

nраб=табл.4,стр.507

49800

50000

1,004

Балансовые вагоно-часы грузовых вагонов рабочего парка,ваг/ч

nраб

35856000

36000000

(2.3) верно

1,004

Всего

90328400

94474500

1,046

В том числе

На перегоне

11142,16

8945

0,8

На промежуточных станциях

3068,55

1789

0,583

На технических станциях

35841789,29

35989266

1,004

Из них на транзитных станциях без переработки

1075253,7

1079677,98

1,004

На транзитных станциях с переработкой

15411969,4

15475384,4

1,004

На станциях занятия и освобождения вагонов, ваг

19354566,22

19434203,64

1,004

Отправлено со станции вагонов,ваг

Транзитных без переработки

2019000

2015490

0,998

Транзитных с переработкой

3671000

2450000

0,667

Занято вагонов

728000

787800

(2.4) верно

1,082

Освобождено вагонов

672000

727200

(2.5) верно

1,082

Занято плюс освобождено вагонов

1400000

1515000

(2.6) верно

1,082

Погружено вагонов

620250

648450

1,045

Выгружено вагонов

595500

592500

0,994

Погружено плюс выгружено вагонов

1215750

1240950

1,02

Дополнительно занято вагонов

107750

139350

1,293

Дополнительно освобождено вагонов

76500

134700

1,76

Дополнительно занято плюс дополнительно освобождено

184250

274050

1,487

Принято груженых с других дорог

577500

465000

0,805

Работа дороги (количество обернувшихся вагонов)

1197750

1113450

(2.7) верно

0,93

Страницы: 1 2

Разработка конструктивной схемы узлов боковой стены
Боковые и торцевые стены кузова полувагона представляют каркасы, к которым приварены листы обшивки. К элементам каркаса боковой стены относятся верхняя и нижняя обвязки и, в зависимости от месторасположения, угловые, шкворневые и промежуточные стойки. Верхние обвязки боковых и торцевых стен предназначены для обеспечен ...

Разработка эскизного проекта рамы вагона
Рама является основным несущим узлом кузова вагона, воспринимающая по отношению к другим узлам, большую часть эксплутационных нагрузок: вертикальных, продольных и боковых. Рамы вагонов обычно состоят из следующих основных элементов: хребтовой, двух шкворневых, двух боковых и нескольких промежуточных балок. Наиболее на ...

Расчет площадей складов по хранимому запасу
Площадь склада: , (5.4) где =2,5 - коэффициент плотности расстановки оборудования. Запас смазочных материалов: (5.5) где - суточный расход топлива, л; - норма расхода смазочных материалов на 100 литров расхода топлива; - число дней запаса (15 дней). Суточный расход топлива автомобилей: (5.6) где - расход топлива на ли ...