Наименование показателя |
Формула расчета |
Величина показателя ноябрь |
Проверка по формуле |
Относительная величина динамики | ||||
Базисный год |
Отчетный год | |||||||
Тонно-километры эксплуатационные, тыс | ||||||||
Нетто |
|
15042000 |
15342000 |
1,019 | ||||
Брутто |
|
26720000 |
28765000 |
(2.1) верно |
1,077 | |||
Тары |
|
11678000 |
13423000 |
1,149 | ||||
Вагонокилометры общие,тыс |
|
568250 |
447250 |
(2.2) верно |
0,787 | |||
Груженые |
|
397250 |
295000 |
0,743 | ||||
Порожние |
|
171000 |
152250 |
0,89 | ||||
Рабочий парк грузовых вагонов в среднем в сутки,ваг |
nраб=табл.4,стр.507 |
49800 |
50000 |
1,004 | ||||
Балансовые вагоно-часы грузовых вагонов рабочего парка,ваг/ч |
nраб |
35856000 |
36000000 |
(2.3) верно |
1,004 | |||
Всего |
90328400 |
94474500 |
1,046 | |||||
В том числе | ||||||||
На перегоне |
|
11142,16 |
8945 |
0,8 | ||||
На промежуточных станциях |
|
3068,55 |
1789 |
0,583 | ||||
На технических станциях |
|
35841789,29 |
35989266 |
1,004 | ||||
Из них на транзитных станциях без переработки |
|
1075253,7 |
1079677,98 |
1,004 | ||||
На транзитных станциях с переработкой |
|
15411969,4 |
15475384,4 |
1,004 | ||||
На станциях занятия и освобождения вагонов, ваг |
|
19354566,22 |
19434203,64 |
1,004 | ||||
Отправлено со станции вагонов,ваг | ||||||||
Транзитных без переработки |
|
2019000 |
2015490 |
0,998 | ||||
Транзитных с переработкой |
|
3671000 |
2450000 |
0,667 | ||||
Занято вагонов |
|
728000 |
787800 |
(2.4) верно |
1,082 | |||
Освобождено вагонов |
|
672000 |
727200 |
(2.5) верно |
1,082 | |||
Занято плюс освобождено вагонов |
|
1400000 |
1515000 |
(2.6) верно |
1,082 | |||
Погружено вагонов |
|
620250 |
648450 |
1,045 | ||||
Выгружено вагонов |
|
595500 |
592500 |
0,994 | ||||
Погружено плюс выгружено вагонов |
|
1215750 |
1240950 |
1,02 | ||||
Дополнительно занято вагонов |
|
107750 |
139350 |
1,293 | ||||
Дополнительно освобождено вагонов |
|
76500 |
134700 |
1,76 | ||||
Дополнительно занято плюс дополнительно освобождено |
|
184250 |
274050 |
1,487 | ||||
Принято груженых с других дорог |
|
577500 |
465000 |
0,805 | ||||
Работа дороги (количество обернувшихся вагонов) |
|
1197750 |
1113450 |
(2.7) верно |
0,93 | |||