Насосы и быстроходные гидромоторы с наклонным диском
Страница 6

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Насосы и быстроходные гидромоторы с наклонным диском

Увеличение угла наклона блока и диска приводит к уменьшению размеров и массы гидромашины. Большой угол наклона блока по сравнению с углом наклона диска не компенсирует того увеличения габаритных размеров и массы гидромашины, которое вызывает применение подшипникового узла и поворотной люльки.

Поскольку поршни гидромашин с наклонным блоком нагружены небольшой боковой силой, они имеют большую допустимую линейную скорость, а следовательно, коэффициент быстроходности таких машин выше (примерно на 10%) коэффициента быстроходности гидромашин с наклонным диском.

Для гидромотора с наклонным блоком при максимальном угле поворота блока 25° и минимальном угле поворота 7° диапазон регулирования (изменения рабочего объема) составляет 3,5 (е2=0,286). Для гидромотора с наклонным диском при максимальном и минимальном угле поворота блока соответственно 18 и 7° диапазон регулирования составляет 2,6 (е2=0,379). Меньший диапазон регулирования является существенным недостатком последнего гидромотора.

Для нерегулируемых гидромоторов по сравнению с насосами иногда рекомендуют на 11-20 % более высокую частоту вращения и, следовательно, более высокий коэффициент быстроходности. Для регулируемых гидромоторов при заданной частоте вращения и уменьшения угла наклона блока цилиндров линейная скорость поршня уменьшается. Это позволяет при уменьшении угла наклона блока цилиндров до минимального значения увеличить максимальную частоту вращения, по данным фирмы «Линде АГ» на 28 % и по данным фирмы «Гидроматик» на 32 .34 %,что имеет важное значение при выборе параметров ГОТ.

Важнейшим показателем гидромашины являются ее номинальная и максимальная удельные массы, т.е. массы, отнесенные к номинальной и максимальной установочной мощности (при максимальном рабочем объеме). Удельная масса зависит от четырех параметров: коэффициент быстроходности, рабочее давление, коэффициент металлоемкости и максимальной подачи. Проанализируем влияние на них типа гидромашины.

Гидромашины с наклонным блоком и наклонным диском обычно имеют одинаковое номинальное и максимальное давление рабочей жидкости.

Коэффициент быстроходности выполненных гидромашин не зависит от их рабочего объема. Наибольшее достигнутое значение – 22000 см/мин относится к гидромашинам с наклонным блоком, несиловой карданной передачей и высоким рабочим давлением. Для специальных гидромашин с наклонным блоком и шатунным ведением поршней транспортного назначения он достигает 16000 см/мин. Для гидромашин указанного типа общего назначения этот коэффициент значительно меньше – 14 500 см/мин.

Коэффициент металлоемкости зависит от наличия оборудования, которое имеет гидромашина (насос подпитки, гидроусилитель и т.д.), а также от материала кожуха (из алюминиевого сплава или из чугуна). Различная комплектация гидромашин не позволяет их сравнить (иногда приводят значение массы качающегося узла гидромашины с наклонным блоком цилиндров без кожуха). Для большинства гидромашин при рабочем объеме более 100 см3 коэффициент металлоемкости сохраняется примерно постоянным. При уменьшении рабочего объема от указанного значения коэффициент металлоемкости обычно резко возрастает. Это объясняется тем, что размеры некоторых деталей (например, толщину литого корпуса) трудно выполнить меньше определенных значений. Поэтому уменьшение рабочего объема гидромашины не приводит к пропорциональному уменьшению размеров и массы отдельных деталей. Для насосов с наклонным блоком цилиндров (в кожухе, с насосом подпитки и гидроусилителем) при рабочем объеме 100 см3 и выше коэффициент металлоемкости равен 0,95 .0,85 кг/см3. Для насосов с наклонным диском при той же комплектации этот коэффициент равен 0,60 .0,55 кг/см3, а для насоса с наклонным блоком цилиндров без поворотной люльки – приблизительно 0,5 кг/см3. Для нерегулируемого гидромотора с наклонным блоком цилиндров коэффициент металлоемкости составляет 0,4 кг/см3, для нерегулируемого гидромотора с наклонным диском он достигает иногда 0,2 кг/см3. Меньший коэффициент металлоемкости насоса с наклонным блоком цилиндров без поворотной люльки по сравнению с коэффициентом металлоемкости насоса с наклонным диском можно объяснить большим углом наклона блока по сравнению с углом наклона диска.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Современное состояние и значение авиатранспорта в условиях формирования и развития рыночных отношений
На авиационном транспорте необходимо продолжить развитие системы лицензирования и регулирования рынка воздушных перевозок и государственного надзора за выполнением требований по безопасности полетов и авиационной безопасности всеми участниками авиационной деятельности. Продолжить процессы разделения функций государств ...

Определение экономических потерь на данном объекте вследствие задержек транспортных средств
В данном случае суммарные затраты из-за задержек состоят из затрат задержек автомобилей и пешеходов. Рассчитываются значения от потерь на задержки для каждой из полос, затем эти потери суммируются [19]. , (4.2) где n – число полос для движения. Задержки на перекрестке имеют так же разный характер и рассчитываются отде ...

Сборочный чертеж
Схема техпроцесса ремонта узла с описанием При ремонте топливного насоса ЗИЛ-130 выполняются: мойка, разборка агрегата на детали, мойка деталей, проведение дефектации. В результате дефектации и сортировки деталей выясняется возможность их последующего использования, определяются объем и характер восстановительных рабо ...